Возвращение не оправдало ожиданий: Lancia теряет позиции на рынке быстрее, чем открывает новые дилерские центры

RusPhotoBank

В начале 2025 года Lancia столкнулась с резким падением продаж — снижение составило более 72% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Начало 2025 года для Lancia оказалось неудачным — бренд столкнулся с резким падением продаж. В январе и феврале реализовано лишь 2 195–2 208 автомобилей, что значительно меньше 8 086 единиц за аналогичный период прошлого года, что означает спад более чем на 72%.

Несмотря на возвращение Lancia в Европу с новым Ypsilon и обновление 160 салонов в Италии, результаты оказались ниже прогнозов. Причины кроются в высокой цене новинки — от 23 900 евро за гибридную модель (около 2,2 млн рублей) и до 29 900 евро за электрическую версию (примерно 2,75 млн рублей). Также конкуренция внутри группы Stellantis сыграла свою роль. Ypsilon базируется на платформе Peugeot 208 и Opel Corsa, но уступает им в плане популярности.

Тем не менее, Lancia не намерена сдаваться и планирует открыть 70 новых салонов в ЕС, а в 2026 году анонсировать новую модель под названием Gamma.

Ранее сайт 32CARS.RU сообщал, что электрическая Opel Corsa стала обладать большим запасом хода, при этом цена модели осталась неизменной.