Компания Daimler Truck провела зимние тесты новых водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 в Альпах, Швейцария. По информации 32CARS.RU, два прототипа прошли испытания на перевале Симплон, поднимаясь на высоту более 2000 метров при максимальной массе до 40 тонн.За 14 дней тестирования автомобили преодолели 6500 км и поднялись на 83 000 метров. Особое внимание было уделено работе топливных элементов, аккумуляторов, электромоста и системы охлаждения. Использовалась технология Predictive Powertrain Control для эффективного распределения энергии на подъёмах и рекуперации на спусках.Заправка грузовиков происходила с помощью мобильной водородной станции от Air Products. В будущем эти машины станут частью линии CO2-нейтрального коммерческого транспорта, производимого в Верте, с выпуском после 2026 года при поддержке ЕС и немецких властей. Этот шаг может изменить рынок транспорта для малого бизнеса и грузоперевозок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
40 тонн без выбросов: водородные грузовики Mercedes успешно прошли испытания на льду
RusPhotoBank
Компания Daimler Truck провела зимние испытания водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 в Швейцарии.
Компания Daimler Truck провела зимние тесты новых водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 в Альпах, Швейцария. По информации 32CARS.RU, два прототипа прошли испытания на перевале Симплон, поднимаясь на высоту более 2000 метров при максимальной массе до 40 тонн.
За 14 дней тестирования автомобили преодолели 6500 км и поднялись на 83 000 метров. Особое внимание было уделено работе топливных элементов, аккумуляторов, электромоста и системы охлаждения. Использовалась технология Predictive Powertrain Control для эффективного распределения энергии на подъёмах и рекуперации на спусках.
Заправка грузовиков происходила с помощью мобильной водородной станции от Air Products. В будущем эти машины станут частью линии CO2-нейтрального коммерческого транспорта, производимого в Верте, с выпуском после 2026 года при поддержке ЕС и немецких властей. Этот шаг может изменить рынок транспорта для малого бизнеса и грузоперевозок.