Накануне премьеры нового электрического флагмана Yangwang U7, которая состоится 27 марта, компания BYD представила уникальные возможности подвески. В демонстрационном видео мастер боевых искусств выполняет технику Вин Чунь на крыше движущегося автомобиля по неровной дороге, при этом кузов остаётся почти неподвижным.По информации SPEEDME.RU, эффект достигнут благодаря инновационной подвеске YunNian-Z нового поколения, которая не использует жидкость и управляется электромоторами. Система мгновенно реагирует на изменения поверхности, обеспечивая гораздо более быструю работу, чем традиционные амортизаторы.U7 построен на цифровом шасси, оснащённом как подвеской YunNian-Z, так и передовой системой четырёхплоскостного движения YiSiFang, что делает его первым серийным электромобилем с полной цифровой стабилизацией кузова. Модель будет доступна в вариантах с гибридным и полностью электрическим приводом и станет новым флагманом компании. Эти технологии, ранее применявшиеся только в авиации и автоспорте, теперь доступны в серийном седане, который устанавливает новые стандарты комфорта и управляемости.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD показывает возможности подвески U7 с помощью трюка в стиле Вин Чунь
Накануне премьеры 27 марта компания BYD показала возможности подвески нового электрического флагмана Yangwang U7.
Накануне премьеры нового электрического флагмана Yangwang U7, которая состоится 27 марта, компания BYD представила уникальные возможности подвески. В демонстрационном видео мастер боевых искусств выполняет технику Вин Чунь на крыше движущегося автомобиля по неровной дороге, при этом кузов остаётся почти неподвижным.
По информации SPEEDME.RU, эффект достигнут благодаря инновационной подвеске YunNian-Z нового поколения, которая не использует жидкость и управляется электромоторами. Система мгновенно реагирует на изменения поверхности, обеспечивая гораздо более быструю работу, чем традиционные амортизаторы.
U7 построен на цифровом шасси, оснащённом как подвеской YunNian-Z, так и передовой системой четырёхплоскостного движения YiSiFang, что делает его первым серийным электромобилем с полной цифровой стабилизацией кузова. Модель будет доступна в вариантах с гибридным и полностью электрическим приводом и станет новым флагманом компании. Эти технологии, ранее применявшиеся только в авиации и автоспорте, теперь доступны в серийном седане, который устанавливает новые стандарты комфорта и управляемости.