Stellantis запустила программу добровольных компенсаций для сотрудников своих американских заводов, предлагая выплату до $72 000 тем, кто решит покинуть компанию. Инициатива охватывает более 20 предприятий в Мичигане, Огайо и Иллинойсе и распространяется на членов профсоюза UAW.Максимальные выплаты предназначены для работников с длительным стажем, тогда как те, кто проработал менее 15 лет, могут рассчитывать на сумму до $50 000. Дополнительные $50 000 предложены тем, кто принят до ноября 2007 года и имеет право на пенсию. По информации SPEEDME.RU, подать заявку можно до 8 мая.Однако, несмотря на щедрые компенсации, многие не готовы расставаться с компанией из-за стабильных льгот, медицинского страхования и профсоюзной защиты.Руководство объясняет программу стремлением повысить эффективность и сократить расходы. В то же время UAW подверг Stellantis и экс-главу Карлоса Тавареса жесткой критике, обвиняя их в управленческом кризисе и недостаточном уважении к рабочим.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis предлагает 6 млн рублей за увольнение, компенсируя последствия своих управленческих решений
RusPhotoBank
Stellantis запустила программу добровольных компенсаций для сотрудников более 20 заводов в США, предлагая до $72 000 за увольнение.
Stellantis запустила программу добровольных компенсаций для сотрудников своих американских заводов, предлагая выплату до $72 000 тем, кто решит покинуть компанию. Инициатива охватывает более 20 предприятий в Мичигане, Огайо и Иллинойсе и распространяется на членов профсоюза UAW.
Максимальные выплаты предназначены для работников с длительным стажем, тогда как те, кто проработал менее 15 лет, могут рассчитывать на сумму до $50 000. Дополнительные $50 000 предложены тем, кто принят до ноября 2007 года и имеет право на пенсию. По информации SPEEDME.RU, подать заявку можно до 8 мая.
Однако, несмотря на щедрые компенсации, многие не готовы расставаться с компанией из-за стабильных льгот, медицинского страхования и профсоюзной защиты.
Руководство объясняет программу стремлением повысить эффективность и сократить расходы. В то же время UAW подверг Stellantis и экс-главу Карлоса Тавареса жесткой критике, обвиняя их в управленческом кризисе и недостаточном уважении к рабочим.