В феврале 2025 года европейский авторынок заметно усилил присутствие китайских производителей: их продажи подскочили на 64%, достигнув 38 902 автомобилей. Это позволило увеличить долю брендов из Китая с 2,5% до 4,1%, сообщает 32CARS.RU.Основными драйверами роста стали бензиновые и гибридные модели, которые не попали под европейские пошлины на электромобили. В то же время продажи китайских EV сократились на 3,4%, несмотря на общий подъем сегмента электрокаров в Европе на 26%.Наибольший скачок показали подключаемые гибриды (PHEV) — их реализация выросла на 321% и составила 4 744 машины. Особой популярностью пользовались модели BYD Seal U и Omoda с традиционными и гибридными силовыми установками. В то же время такие бренды, как Zeekr, Lynk & Co, Xpeng и Nio, столкнулись со снижением спроса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автопроизводители избегают пошлин — продажи гибридов в Европе выросли в 4 раза
В феврале 2025 года продажи китайских автомобилей в Европе выросли на 64%, достигнув 38 902 машин, а их рыночная доля увеличилась до 4,1%.
В феврале 2025 года европейский авторынок заметно усилил присутствие китайских производителей: их продажи подскочили на 64%, достигнув 38 902 автомобилей. Это позволило увеличить долю брендов из Китая с 2,5% до 4,1%, сообщает 32CARS.RU.
Основными драйверами роста стали бензиновые и гибридные модели, которые не попали под европейские пошлины на электромобили. В то же время продажи китайских EV сократились на 3,4%, несмотря на общий подъем сегмента электрокаров в Европе на 26%.
Наибольший скачок показали подключаемые гибриды (PHEV) — их реализация выросла на 321% и составила 4 744 машины. Особой популярностью пользовались модели BYD Seal U и Omoda с традиционными и гибридными силовыми установками. В то же время такие бренды, как Zeekr, Lynk & Co, Xpeng и Nio, столкнулись со снижением спроса.