SEAT предупредил о риске остановки производства моделей Ibiza и Arona, если Европейский Союз не изменит политику в отношении пошлин на китайские электромобили. По данным SPEEDME.RU, причиной стал новый налог в размере 20,7 % на CUPRA Tavascan, собранный в Китае и ввозимый в Европу.По словам главы SEAT S.A. Уэйна Гриффитса, компания пока не увеличивает цены для клиентов, беря на себя дополнительные расходы. Однако, по его мнению, такая ситуация не может продолжаться долго. В случае сохранения пошлин концерну придется снизить затраты, что может привести к закрытию моделей с ДВС и сокращению рабочих мест на испанских заводах.Гриффитс отметил, что действующие меры ЕС не поддерживают, а наоборот, наносят ущерб европейскому автопроизводству, особенно компаниям, работающим в рамках глобальных цепочек поставок.SEAT ведет переговоры с Еврокомиссией и получает помощь от испанского правительства. Однако пока неясно, будет ли приостановка производства Ibiza и Arona временной мерой или окончательным шагом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
SEAT против Еврокомиссии: пошлины на Tavascan могут привести к прекращению выпуска бензиновых моделей
SEAT предупредил о возможной приостановке производства моделей Ibiza и Arona из-за пошлин ЕС на китайские электромобили.
SEAT предупредил о риске остановки производства моделей Ibiza и Arona, если Европейский Союз не изменит политику в отношении пошлин на китайские электромобили. По данным SPEEDME.RU, причиной стал новый налог в размере 20,7 % на CUPRA Tavascan, собранный в Китае и ввозимый в Европу.
По словам главы SEAT S.A. Уэйна Гриффитса, компания пока не увеличивает цены для клиентов, беря на себя дополнительные расходы. Однако, по его мнению, такая ситуация не может продолжаться долго. В случае сохранения пошлин концерну придется снизить затраты, что может привести к закрытию моделей с ДВС и сокращению рабочих мест на испанских заводах.
Гриффитс отметил, что действующие меры ЕС не поддерживают, а наоборот, наносят ущерб европейскому автопроизводству, особенно компаниям, работающим в рамках глобальных цепочек поставок.
SEAT ведет переговоры с Еврокомиссией и получает помощь от испанского правительства. Однако пока неясно, будет ли приостановка производства Ibiza и Arona временной мерой или окончательным шагом.