Многие автолюбители полагают, что для правильной парковки на автомобиле с автоматической трансмиссией достаточно просто перевести рычаг в положение «P» и выйти. Однако такой способ может повредить трансмиссию. Чтобы предотвратить избыточную нагрузку на механизм блокировки АКПП, важно придерживаться простого, но важного порядка действий, который объяснил автомеханик Алексей Степанцов изданию 32CARS.RU.После того как автомобиль остановится, первым делом нужно перевести коробку в положение «N» (нейтраль). Затем следует полностью затянуть ручной тормоз. Только после этих шагов можно включить режим «P».Почему это важно? Если переключить коробку в «P» до того, как затянуть ручник, машина может немного сдвинуться, особенно на уклоне. В этом случае вся нагрузка ложится на механизм блокировки в коробке, что может ускорить его износ или привести к поломке. Соблюдая правильную последовательность, вы снижаете риск таких проблем, так как удержание автомобиля будет обеспечено ручным тормозом.Этот простой метод поможет избежать ненужной нагрузки на трансмиссию и обеспечит плавное переключение в другие режимы в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Основная ошибка многих водителей заключается в неправильной парковке на автомобилях с автоматической коробкой передач
Правильная парковка на автомобиле с автоматической коробкой передач требует соблюдения определенной последовательности действий.
Многие автолюбители полагают, что для правильной парковки на автомобиле с автоматической трансмиссией достаточно просто перевести рычаг в положение «P» и выйти. Однако такой способ может повредить трансмиссию. Чтобы предотвратить избыточную нагрузку на механизм блокировки АКПП, важно придерживаться простого, но важного порядка действий, который объяснил автомеханик Алексей Степанцов изданию 32CARS.RU.
После того как автомобиль остановится, первым делом нужно перевести коробку в положение «N» (нейтраль). Затем следует полностью затянуть ручной тормоз. Только после этих шагов можно включить режим «P».
Почему это важно? Если переключить коробку в «P» до того, как затянуть ручник, машина может немного сдвинуться, особенно на уклоне. В этом случае вся нагрузка ложится на механизм блокировки в коробке, что может ускорить его износ или привести к поломке. Соблюдая правильную последовательность, вы снижаете риск таких проблем, так как удержание автомобиля будет обеспечено ручным тормозом.
Этот простой метод поможет избежать ненужной нагрузки на трансмиссию и обеспечит плавное переключение в другие режимы в будущем.