Alfa Romeo продолжает двигаться в сторону электрификации, однако не исключает сохранение культового V6 с двойным турбонаддувом для будущих моделей Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Кристиано Фьорио, отвечающий за маркетинг, отметил, что бренд стремится сохранить эмоциональную привлекательность топовых версий, и 2,9-литровый мотор остаётся приоритетным вариантом, особенно с учётом возможной адаптации под нормы Euro 7.Несмотря на ожидания, что флагманы перейдут на электрическую тягу с мощностью до 1000 л.с., бензиновый двигатель ещё не планируют выводить из производства. Новая платформа STLA Large поддерживает как ДВС, так и гибридные или электрические версии, что даёт Alfa Romeo гибкость в выборе силовых установок.Stelvio станет первым автомобилем, использующим новую платформу, в 2026 году, за ним последует Giulia. По информации SPEEDME.RU, производство останется в Кассино, где идет модернизация завода. Текущие версии Quadrifoglio будут доступны для заказа до весны: Giulia — до 31 марта, а Stelvio — в апреле.Поклонников марки беспокоит возможность замены итальянского V6 на американский двигатель от Dodge, но в Alfa Romeo подчеркивают, что звук и характер мотора остаются неотъемлемой частью идентичности модели, и есть надежда, что классический агрегат сохранит своё место.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эмоциональный звук и характер: 2,9-литровый V6 может остаться в новых Giulia и Stelvio
RusPhotoBank
Alfa Romeo рассматривает возможность сохранения культового 2,9-литрового V6 с турбонаддувом для следующих поколений Giulia и Stelvio Quadrifoglio.
Alfa Romeo продолжает двигаться в сторону электрификации, однако не исключает сохранение культового V6 с двойным турбонаддувом для будущих моделей Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Кристиано Фьорио, отвечающий за маркетинг, отметил, что бренд стремится сохранить эмоциональную привлекательность топовых версий, и 2,9-литровый мотор остаётся приоритетным вариантом, особенно с учётом возможной адаптации под нормы Euro 7.
Несмотря на ожидания, что флагманы перейдут на электрическую тягу с мощностью до 1000 л.с., бензиновый двигатель ещё не планируют выводить из производства. Новая платформа STLA Large поддерживает как ДВС, так и гибридные или электрические версии, что даёт Alfa Romeo гибкость в выборе силовых установок.
Stelvio станет первым автомобилем, использующим новую платформу, в 2026 году, за ним последует Giulia. По информации SPEEDME.RU, производство останется в Кассино, где идет модернизация завода. Текущие версии Quadrifoglio будут доступны для заказа до весны: Giulia — до 31 марта, а Stelvio — в апреле.
Поклонников марки беспокоит возможность замены итальянского V6 на американский двигатель от Dodge, но в Alfa Romeo подчеркивают, что звук и характер мотора остаются неотъемлемой частью идентичности модели, и есть надежда, что классический агрегат сохранит своё место.