Chevrolet представила уникальные кадры из процесса разработки гоночного электрокара Blazer EV.R, концепта для NASCAR, созданного на базе шасси Next Gen. По данным SPEEDME.RU, прототип был показан перед гонкой Daytona 500 и служит примером будущего электрического автоспорта.Blazer EV.R имеет стильный кузов серийного Blazer EV SS, но с более низким профилем, расширенными боками и улучшенной аэродинамикой. В дизайне GM сделали акцент на физическое моделирование, о чём свидетельствуют снимки глиняного макета, который позволил детально проработать линии до цифровой корректировки.Концепт оснащён тремя электродвигателями — один на передней оси и два на задней. Общая мощность системы достигает около 1300 л.с., что позволяет Blazer EV.R уверенно доминировать на трассе. Первые испытания прошли на южнокаролинской гоночной арене, где за руль сел пилот Джастин Алгайер.Хотя это ещё прототип, появление Blazer EV.R показывает, что GM серьёзно настроена на электрификацию даже в мире автогонок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM показала закулисье разработки 1300-сильного электрокроссовера, наследника Camaro
RusPhotoBank
Chevrolet представила гоночный электрокар Blazer EV.R, разработанный для NASCAR на базе шасси Next Gen.
Chevrolet представила уникальные кадры из процесса разработки гоночного электрокара Blazer EV.R, концепта для NASCAR, созданного на базе шасси Next Gen. По данным SPEEDME.RU, прототип был показан перед гонкой Daytona 500 и служит примером будущего электрического автоспорта.
Blazer EV.R имеет стильный кузов серийного Blazer EV SS, но с более низким профилем, расширенными боками и улучшенной аэродинамикой. В дизайне GM сделали акцент на физическое моделирование, о чём свидетельствуют снимки глиняного макета, который позволил детально проработать линии до цифровой корректировки.
Концепт оснащён тремя электродвигателями — один на передней оси и два на задней. Общая мощность системы достигает около 1300 л.с., что позволяет Blazer EV.R уверенно доминировать на трассе. Первые испытания прошли на южнокаролинской гоночной арене, где за руль сел пилот Джастин Алгайер.
Хотя это ещё прототип, появление Blazer EV.R показывает, что GM серьёзно настроена на электрификацию даже в мире автогонок.