Компания GM подала заявку на патент инновационной системы боковых подушек безопасности, предназначенных для защиты нижней части тела. По информации SPEEDME.RU, патент, зарегистрированный под номером US 2025/0065838 A1, был опубликован 27 февраля 2025 года. Разработчиком технологии стал инженер из Мичигана Марсело Феррейра Гомес.В отличие от обычных боковых подушек, которые фиксируются в дверях или крыше для защиты верхней части тела, новая система предусматривает размещение подушек в боковых частях сиденья и центральной консоли. Это решение направлено на предотвращение смещения пассажира в центре автомобиля при боковом столкновении.Особенностью системы является подушка, которая раскрывается непосредственно из сиденья, образуя защитный барьер между нижней частью тела пассажира и центральной консолью. Это конструктивное решение помогает снизить нагрузку на бедра, колени и ноги, существенно снижая риск травм при аварии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прорыв в автомобильной индустрии: GM разработала способ защитить ваши ноги в случае аварии
RusPhotoBank
Компания GM подала патент на систему боковых подушек безопасности, защищающих нижнюю часть тела.
Компания GM подала заявку на патент инновационной системы боковых подушек безопасности, предназначенных для защиты нижней части тела. По информации SPEEDME.RU, патент, зарегистрированный под номером US 2025/0065838 A1, был опубликован 27 февраля 2025 года. Разработчиком технологии стал инженер из Мичигана Марсело Феррейра Гомес.
В отличие от обычных боковых подушек, которые фиксируются в дверях или крыше для защиты верхней части тела, новая система предусматривает размещение подушек в боковых частях сиденья и центральной консоли. Это решение направлено на предотвращение смещения пассажира в центре автомобиля при боковом столкновении.
Особенностью системы является подушка, которая раскрывается непосредственно из сиденья, образуя защитный барьер между нижней частью тела пассажира и центральной консолью. Это конструктивное решение помогает снизить нагрузку на бедра, колени и ноги, существенно снижая риск травм при аварии.