Китайский премиум-бренд выходит на рынок Европы, стремясь составить конкуренцию BMW и Mercedes: пять новых моделей Hongqi

© B. Naumkin

Китайская марка Hongqi, основанная в 1958 году, расширяет своё присутствие в Восточной Европе.

Китайская автомобильная марка Hongqi, основанная в 1958 году, активно расширяет своё присутствие в странах Восточной Европы. По информации 32CARS.RU, в Польше она планирует представить сразу пять новых моделей, среди которых будут как седаны, так и внедорожники с традиционными бензиновыми двигателями, что выделяет её на фоне конкурентов, таких как BYD, которые ориентируются на электрификацию.

В модельном ряду появятся кроссоверы Hongqi HS3 и HS5, оснащённые двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра. Также бренд предложит седаны H5 и H6, а флагманом станет Hongqi H9 — роскошный автомобиль длиной более 5 метров с гибридной силовой установкой и мощной версией с двигателем V6.

Эти машины будут соревноваться с лучшими европейскими автомобилями, предлагая клиентам высокий уровень оснащения, включая пневмоподвеску и продвинутое мультимедиа, а также продлённую гарантию — 5 лет или 150 000 км. Hongqi ориентируется на тех, кто ищет автомобили 2025 года с акцентом на комфорт и престиж.