Китайский автоконцерн GWM пригласил в свою команду инженера Роба Трубьяни, известного своей работой над динамическими характеристиками и подвеской Holden Commodore. Теперь он займется адаптацией автомобилей GWM к специфике австралийских дорог, сообщает 32CARS.RU.Начав карьеру в Holden в конце 1990-х, Трубьяни оставался в компании до ее закрытия в 2020 году. Под его руководством настраивались подвеска и рулевое управление моделей Commodore VT, VF (2013-2017), ZB и Acadia. Среди его достижений — рекорд круга на Нюрбургринге, установленный в 2013 году на Holden VF Commodore SS Ute (8 минут 19,47 секунды).После закрытия Holden он работал в Segula Technologies, участвуя в проекте праворульного Ford F-150. В GWM он займет должность менеджера по инженерным проектам, сосредоточившись на доработке управляемости и подвески.Компания активно развивает локальные инженерные решения. Следуя примеру Kia, адаптирующей свои модели для австралийского рынка, GWM уделяет внимание улучшению динамики. Сейчас в линейку бренда входят Haval Jolion, H6, Tank 300, Tank 500, пикапы Cannon и электрический Ora. К 2026 году ожидается выпуск 14 новых моделей, включая Haval H7.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Австралии возродят технологии культового бренда, но на совершенно новых автомобилях
GWM привлек к работе инженера Роба Трубьяни, который более 15 лет отвечал за подвеску и динамику Holden Commodore.
Китайский автоконцерн GWM пригласил в свою команду инженера Роба Трубьяни, известного своей работой над динамическими характеристиками и подвеской Holden Commodore. Теперь он займется адаптацией автомобилей GWM к специфике австралийских дорог, сообщает 32CARS.RU.
Начав карьеру в Holden в конце 1990-х, Трубьяни оставался в компании до ее закрытия в 2020 году. Под его руководством настраивались подвеска и рулевое управление моделей Commodore VT, VF (2013-2017), ZB и Acadia. Среди его достижений — рекорд круга на Нюрбургринге, установленный в 2013 году на Holden VF Commodore SS Ute (8 минут 19,47 секунды).
После закрытия Holden он работал в Segula Technologies, участвуя в проекте праворульного Ford F-150. В GWM он займет должность менеджера по инженерным проектам, сосредоточившись на доработке управляемости и подвески.
Компания активно развивает локальные инженерные решения. Следуя примеру Kia, адаптирующей свои модели для австралийского рынка, GWM уделяет внимание улучшению динамики. Сейчас в линейку бренда входят Haval Jolion, H6, Tank 300, Tank 500, пикапы Cannon и электрический Ora. К 2026 году ожидается выпуск 14 новых моделей, включая Haval H7.