Китайский производитель электромобилей Neta столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В результате долгов, превышающих 10 миллиардов юаней (1,27 млрд евро), компания приняла решение уволить всю команду из 1 700 сотрудников, занимавшихся исследованиями и разработками.Местные СМИ сообщают, что часть уволенных работников уже приняла компенсации, но компания продолжает испытывать трудности с выплатами. Ранее зарплаты были сокращены на 50%, а теперь они составляют лишь 25% от уровня октября 2024 года.Продажи автомобилей Neta в феврале 2025 года показали резкое падение — снижение на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместо ожидаемых 18 000 машин, компания смогла продать менее 400 автомобилей.Планы компании по выходу на международные рынки и расширению ассортимента доступных электрокаров и гибридов теперь под угрозой, поскольку отсутствие собственной исследовательской команды ставит реализацию этих амбициозных целей под сомнение. Эта ситуация оказывает давление на китайский автопром, который в последние годы активно укрепляет свои позиции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Neta рассталась с отделом разработки и оказалась на грани финансового коллапса
Китайский автопроизводитель Neta столкнулся с финансовыми трудностями, уволив около 1 700 сотрудников из команды исследований и разработок.
Китайский производитель электромобилей Neta столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В результате долгов, превышающих 10 миллиардов юаней (1,27 млрд евро), компания приняла решение уволить всю команду из 1 700 сотрудников, занимавшихся исследованиями и разработками.
Местные СМИ сообщают, что часть уволенных работников уже приняла компенсации, но компания продолжает испытывать трудности с выплатами. Ранее зарплаты были сокращены на 50%, а теперь они составляют лишь 25% от уровня октября 2024 года.
Продажи автомобилей Neta в феврале 2025 года показали резкое падение — снижение на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместо ожидаемых 18 000 машин, компания смогла продать менее 400 автомобилей.
Планы компании по выходу на международные рынки и расширению ассортимента доступных электрокаров и гибридов теперь под угрозой, поскольку отсутствие собственной исследовательской команды ставит реализацию этих амбициозных целей под сомнение. Эта ситуация оказывает давление на китайский автопром, который в последние годы активно укрепляет свои позиции.