Южнокорейские ученые сделали значительный шаг в развитии технологий аккумуляторов, представив инновационную твердотельную батарею, которая в 10 раз эффективнее по плотности энергии, чем традиционные варианты. Эти батареи не только компактнее и легче, но также отличаются повышенной безопасностью и сниженной стоимостью производства.По информации SPEEDME.RU, инновация принадлежит Институту электроники и телекоммуникаций (ETRI). Главным достижением стало использование сверхтонкой мембраны из твердотельного электролита. В отличие от обычных батарей, где толщина этого слоя составляет 1 мм, в новой технологии она уменьшена до 18 мкм, что позволяет создавать более мощные и легкие батареи без увеличения их размеров.Основные достоинства разработки включают повышение плотности энергии, что может привести к созданию эффективных аккумуляторов для электромобилей. Улучшенная проводимость ионов обеспечивает быстрый процесс зарядки, а высокая термостойкость повышает безопасность батарей. Разработчики также добились 98% эффективности соединений в мембране, что гарантирует долговечность и стабильную работу.Следующий этап – это дальнейшие испытания и подготовка технологии к массовому производству, что может ускорить внедрение твердотельных аккумуляторов и повысить эффективность, безопасность и доступность электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прорыв в аккумуляторах: твердотельная батарея с ультратонкой мембраной и плотностью энергии в 10 раз выше
RusPhotoBank
Южнокорейские ученые разработали инновационную твердотельную батарею с плотностью энергии в 10 раз выше, чем у традиционных аккумуляторов.
Южнокорейские ученые сделали значительный шаг в развитии технологий аккумуляторов, представив инновационную твердотельную батарею, которая в 10 раз эффективнее по плотности энергии, чем традиционные варианты. Эти батареи не только компактнее и легче, но также отличаются повышенной безопасностью и сниженной стоимостью производства.
По информации SPEEDME.RU, инновация принадлежит Институту электроники и телекоммуникаций (ETRI). Главным достижением стало использование сверхтонкой мембраны из твердотельного электролита. В отличие от обычных батарей, где толщина этого слоя составляет 1 мм, в новой технологии она уменьшена до 18 мкм, что позволяет создавать более мощные и легкие батареи без увеличения их размеров.
Основные достоинства разработки включают повышение плотности энергии, что может привести к созданию эффективных аккумуляторов для электромобилей. Улучшенная проводимость ионов обеспечивает быстрый процесс зарядки, а высокая термостойкость повышает безопасность батарей. Разработчики также добились 98% эффективности соединений в мембране, что гарантирует долговечность и стабильную работу.
Следующий этап – это дальнейшие испытания и подготовка технологии к массовому производству, что может ускорить внедрение твердотельных аккумуляторов и повысить эффективность, безопасность и доступность электромобилей.