Ford подала новый патент на инновационный пикап с усовершенствованной конструкцией перегородки, ранее характерной для решений от General Motors. Первая заявка, появившаяся в начале года, включала элементы, напоминающие дизайн GM, а вторая, опубликованная 17 сентября (но поданная в 2020 году), представила еще два более продвинутых варианта.В одном варианте перегородка между кабиной и грузовым отсеком складывается, позволяя размещать длинные грузы, простираясь в салон. Более того, боковые панели пикапа трансформируются в ровную платформу, оборудованную розетками.Другой вариант предполагает конструкцию, где задняя стенка и окно кабины поднимаются, превращаясь в навес над кузовом. Дополнительно рассматривается возможность создания кемпинга: кабина и кузов трансформируются в единое жилое пространство.Эти решения, по данным SPEEDME.RU, выделяют Ford на фоне подходов GM, впервые примененных в начале 2000-х на Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT, а позже — на электрических Silverado EV и GMC Sierra EV.
Ford подала патент на новый дизайн пикапа с усовершенствованной перегородкой между кабиной и кузовом.
Ford подала новый патент на инновационный пикап с усовершенствованной конструкцией перегородки, ранее характерной для решений от General Motors. Первая заявка, появившаяся в начале года, включала элементы, напоминающие дизайн GM, а вторая, опубликованная 17 сентября (но поданная в 2020 году), представила еще два более продвинутых варианта.
В одном варианте перегородка между кабиной и грузовым отсеком складывается, позволяя размещать длинные грузы, простираясь в салон. Более того, боковые панели пикапа трансформируются в ровную платформу, оборудованную розетками.
Другой вариант предполагает конструкцию, где задняя стенка и окно кабины поднимаются, превращаясь в навес над кузовом. Дополнительно рассматривается возможность создания кемпинга: кабина и кузов трансформируются в единое жилое пространство.
Эти решения, по данным SPEEDME.RU, выделяют Ford на фоне подходов GM, впервые примененных в начале 2000-х на Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT, а позже — на электрических Silverado EV и GMC Sierra EV.