Китайские бренды Zeekr и Xpeng намерены вывести на рынок электрокары с передовой системой автономного вождения уровня L3 уже в 2025 году. Эта технология позволит водителям на продолжительное время отказаться от ручного управления и наблюдения за дорогой, оставаясь в режиме готовности к вмешательству при необходимости.Компания Zeekr планирует презентовать свою новинку — модель 9X — в апреле на Шанхайском автосалоне, а её поставки стартуют во второй половине следующего года. Xpeng, в свою очередь, заявила о готовности внедрить L3-функции в этом году и намерении представить транспорт с более продвинутым уровнем автономности (L4) в 2026 году.Также стало известно, что GAC, как сообщило издание 32CARS.RU, объявила о выпуске собственных автомобилей с L3 в 2025 году и ведёт разработку машин с уровнем L4.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Zeekr и Xpeng представляют электромобили с автономным вождением — управление без рук и взгляда на дорогу
Китайские бренды Zeekr, Xpeng и GAC готовятся к запуску электромобилей с автономным управлением L3 в 2025 году.
Китайские бренды Zeekr и Xpeng намерены вывести на рынок электрокары с передовой системой автономного вождения уровня L3 уже в 2025 году. Эта технология позволит водителям на продолжительное время отказаться от ручного управления и наблюдения за дорогой, оставаясь в режиме готовности к вмешательству при необходимости.
Компания Zeekr планирует презентовать свою новинку — модель 9X — в апреле на Шанхайском автосалоне, а её поставки стартуют во второй половине следующего года. Xpeng, в свою очередь, заявила о готовности внедрить L3-функции в этом году и намерении представить транспорт с более продвинутым уровнем автономности (L4) в 2026 году.
Также стало известно, что GAC, как сообщило издание 32CARS.RU, объявила о выпуске собственных автомобилей с L3 в 2025 году и ведёт разработку машин с уровнем L4.