Китайская компания Zeekr представила новый электрический внедорожник 9X, который станет первым автомобилем бренда с поддержкой автопилота третьего уровня. Это важное достижение в области интеллектуальных технологий, приближающее автомобили к полному автономному вождению.Модель оснащена передовой системой G-Pilot H9, позволяющей автомобилю двигаться без необходимости постоянного контроля водителя. По информации SPEEDME.RU, официальная премьера пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае, а продажи начнутся во второй половине 2025 года.Система L3 автономности позволяет машине управлять движением самостоятельно, но при этом водитель должен быть готов взять управление в случае необходимости. Для массового внедрения технология должна получить одобрение регуляторов, что станет решающим шагом перед запуском на рынок.Zeekr 9X подчеркивает амбиции Китая в области умного вождения, где страна с каждым годом делает все больше шагов в развитии автономных технологий, стремясь конкурировать с мировыми лидерами в этой сфере.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Китае представили авто, которое будет ездить без водителя, превзойдя автопилот Tesla
Китайский автопроизводитель Zeekr представил электрический внедорожник 9X, первый автомобиль бренда с автопилотом третьего уровня.
Китайская компания Zeekr представила новый электрический внедорожник 9X, который станет первым автомобилем бренда с поддержкой автопилота третьего уровня. Это важное достижение в области интеллектуальных технологий, приближающее автомобили к полному автономному вождению.
Модель оснащена передовой системой G-Pilot H9, позволяющей автомобилю двигаться без необходимости постоянного контроля водителя. По информации SPEEDME.RU, официальная премьера пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае, а продажи начнутся во второй половине 2025 года.
Система L3 автономности позволяет машине управлять движением самостоятельно, но при этом водитель должен быть готов взять управление в случае необходимости. Для массового внедрения технология должна получить одобрение регуляторов, что станет решающим шагом перед запуском на рынок.
Zeekr 9X подчеркивает амбиции Китая в области умного вождения, где страна с каждым годом делает все больше шагов в развитии автономных технологий, стремясь конкурировать с мировыми лидерами в этой сфере.