Компании Nio и CATL заключили стратегический альянс для масштабного развертывания сети станций экспресс-замены аккумуляторов электромобилей. По данным SPEEDME.RU, проект нацелен на ускоренное развитие зарядной инфраструктуры и повышение удобства использования электротранспорта. В рамках соглашения CATL направит до 2,5 млрд юаней в Nio Power и примет участие в разработке передовых технологий и национальных стандартов сменных батарей.Официальное подписание состоялось в Ниндэ при участии глав Nio и CATL – Уильяма Ли и Робина Цзэна. В настоящее время Nio уже управляет 3 172 станциями в 700 городах, но сотрудничество позволит значительно увеличить охват. К середине 2025 года сеть распространится на 1 200 округов в 14 регионах, а к концу года охватит 2 300 округов в 27 регионах Китая, включая мегаполисы Пекин и Шанхай.Дополнительно технология Choco-Swap будет интегрирована в модельный ряд Nio Firefly, что сделает процесс смены батарей еще более оперативным. Руководители компаний уверены, что проект станет ключевым шагом в создании передовой инфраструктуры электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
CATL приняла неблагоприятное решение для себя — сократит объемы продаж аккумуляторов
RusPhotoBank
Nio и CATL заключили соглашение о создании крупнейшей сети станций замены аккумуляторов для электромобилей.
Компании Nio и CATL заключили стратегический альянс для масштабного развертывания сети станций экспресс-замены аккумуляторов электромобилей. По данным SPEEDME.RU, проект нацелен на ускоренное развитие зарядной инфраструктуры и повышение удобства использования электротранспорта. В рамках соглашения CATL направит до 2,5 млрд юаней в Nio Power и примет участие в разработке передовых технологий и национальных стандартов сменных батарей.
Официальное подписание состоялось в Ниндэ при участии глав Nio и CATL – Уильяма Ли и Робина Цзэна. В настоящее время Nio уже управляет 3 172 станциями в 700 городах, но сотрудничество позволит значительно увеличить охват. К середине 2025 года сеть распространится на 1 200 округов в 14 регионах, а к концу года охватит 2 300 округов в 27 регионах Китая, включая мегаполисы Пекин и Шанхай.
Дополнительно технология Choco-Swap будет интегрирована в модельный ряд Nio Firefly, что сделает процесс смены батарей еще более оперативным. Руководители компаний уверены, что проект станет ключевым шагом в создании передовой инфраструктуры электромобилей.