Volkswagen анонсировал запуск новой платформы для электромобилей SSP на своем заводе в Касселе, Германия. В производственном процессе будет задействован завод в Баунатале, который нацелен на выпуск до миллиона единиц ежегодно. По данным 32CARS.RU, платформа SSP станет основой всех будущих электрических моделей бренда, включая доступные автомобили стоимостью до 20 000 евро.Одним из ключевых элементов стратегии является создание нового пульсного инвертора, который улучшит производительность и эффективность электрокаров. На данный момент предприятие в Касселе готовится к модернизации, и руководство видит в переходе на SSP важный шаг в глобальной трансформации Volkswagen Group Components.В рамках этого перехода концерн также планирует сократить 35 000 рабочих мест в Германии до 2030 года, главным образом из-за демографических изменений и программ досрочного выхода на пенсию. В Касселе сейчас работает 15 100 сотрудников, из которых около трети трудятся в сфере электрических автомобилей. Volkswagen изучает возможность предоставления налоговых льгот для стимулирования продаж своих электромобилей в Европе.Тем временем в России ожидают обновленный Volkswagen Teramont Pro 2025 года с новым дизайном, современными технологиями и двигателем EA888 Gen5.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW строит электромобильную империю: миллионы машин и тысячи рабочих мест под угрозой
Volkswagen анонсировал запуск новой платформы для электромобилей SSP в Касселе, Германия.
Volkswagen анонсировал запуск новой платформы для электромобилей SSP на своем заводе в Касселе, Германия. В производственном процессе будет задействован завод в Баунатале, который нацелен на выпуск до миллиона единиц ежегодно. По данным 32CARS.RU, платформа SSP станет основой всех будущих электрических моделей бренда, включая доступные автомобили стоимостью до 20 000 евро.
Одним из ключевых элементов стратегии является создание нового пульсного инвертора, который улучшит производительность и эффективность электрокаров. На данный момент предприятие в Касселе готовится к модернизации, и руководство видит в переходе на SSP важный шаг в глобальной трансформации Volkswagen Group Components.
В рамках этого перехода концерн также планирует сократить 35 000 рабочих мест в Германии до 2030 года, главным образом из-за демографических изменений и программ досрочного выхода на пенсию. В Касселе сейчас работает 15 100 сотрудников, из которых около трети трудятся в сфере электрических автомобилей. Volkswagen изучает возможность предоставления налоговых льгот для стимулирования продаж своих электромобилей в Европе.
Тем временем в России ожидают обновленный Volkswagen Teramont Pro 2025 года с новым дизайном, современными технологиями и двигателем EA888 Gen5.