Genesis G80 2025 года не смог продемонстрировать высокие результаты в обновленном краш-тесте IIHS с умеренным перекрытием. Вместо ожидаемой оценки «хорошо» или «приемлемо», модель получила лишь «посредственно», что вызывает сомнения в защите задних пассажиров.Основной проблемой, по данным SPEEDME.RU, стало движение головы заднего пассажира, которое приближалось к спинке переднего сиденья, увеличивая риск травм. Плечевой ремень не обеспечивал должного положения, что могло повлиять на уровень защиты. Хотя поясной ремень оставался на месте, в целом результат теста был неудовлетворительным.Качество освещения также оказалось ниже ожиданий, с оценкой «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» в некоторых условиях. Автоматическая система торможения получила «приемлемую» оценку, а система напоминания о ремне безопасности была признана неэффективной из-за слабого сигнала.Несмотря на эти недостатки, Genesis G80 остаётся относительно доступным: базовая версия 2.5T AWD (300 л.с.) стоит $57 100, что дешевле, чем у конкурентов Mercedes-Benz E 350 ($62 450) и BMW 530i ($58 700). Более мощная версия 3.5T AWD (375 л.с.) стоит от $69 600.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Корейский седан не оправдал ожиданий по безопасности и не стал самым безопасным в мире
Genesis G80 2025 года показал неудовлетворительные результаты в обновленном фронтальном краш-тесте IIHS, получив оценку «посредственно».
Genesis G80 2025 года не смог продемонстрировать высокие результаты в обновленном краш-тесте IIHS с умеренным перекрытием. Вместо ожидаемой оценки «хорошо» или «приемлемо», модель получила лишь «посредственно», что вызывает сомнения в защите задних пассажиров.
Основной проблемой, по данным SPEEDME.RU, стало движение головы заднего пассажира, которое приближалось к спинке переднего сиденья, увеличивая риск травм. Плечевой ремень не обеспечивал должного положения, что могло повлиять на уровень защиты. Хотя поясной ремень оставался на месте, в целом результат теста был неудовлетворительным.
Качество освещения также оказалось ниже ожиданий, с оценкой «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» в некоторых условиях. Автоматическая система торможения получила «приемлемую» оценку, а система напоминания о ремне безопасности была признана неэффективной из-за слабого сигнала.
Несмотря на эти недостатки, Genesis G80 остаётся относительно доступным: базовая версия 2.5T AWD (300 л.с.) стоит $57 100, что дешевле, чем у конкурентов Mercedes-Benz E 350 ($62 450) и BMW 530i ($58 700). Более мощная версия 3.5T AWD (375 л.с.) стоит от $69 600.