Корейский седан не оправдал ожиданий по безопасности и не стал самым безопасным в мире

© B. Naumkin

Genesis G80 2025 года показал неудовлетворительные результаты в обновленном фронтальном краш-тесте IIHS, получив оценку «посредственно».

Genesis G80 2025 года не смог продемонстрировать высокие результаты в обновленном краш-тесте IIHS с умеренным перекрытием. Вместо ожидаемой оценки «хорошо» или «приемлемо», модель получила лишь «посредственно», что вызывает сомнения в защите задних пассажиров.

Основной проблемой, по данным SPEEDME.RU, стало движение головы заднего пассажира, которое приближалось к спинке переднего сиденья, увеличивая риск травм. Плечевой ремень не обеспечивал должного положения, что могло повлиять на уровень защиты. Хотя поясной ремень оставался на месте, в целом результат теста был неудовлетворительным.

Качество освещения также оказалось ниже ожиданий, с оценкой «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» в некоторых условиях. Автоматическая система торможения получила «приемлемую» оценку, а система напоминания о ремне безопасности была признана неэффективной из-за слабого сигнала.

Несмотря на эти недостатки, Genesis G80 остаётся относительно доступным: базовая версия 2.5T AWD (300 л.с.) стоит $57 100, что дешевле, чем у конкурентов Mercedes-Benz E 350 ($62 450) и BMW 530i ($58 700). Более мощная версия 3.5T AWD (375 л.с.) стоит от $69 600.