Maserati корректирует стратегию, перенося сборку, чтобы освободить мощности для Fiat 500 Hybrid в Турине

© A. Krivonosov

Maserati переносит производство GranTurismo и GranCabrio из Турина в Модену в рамках оптимизации Stellantis.

Maserati переносит сборку моделей GranTurismo и GranCabrio с туринского завода в Модену, сообщает SPEEDME.RU. Такое решение принято Stellantis в рамках оптимизации производства: мощности в Турине теперь сосредоточатся на выпуске гибридного Fiat 500.

Причиной изменений стало снижение спроса — в 2024 году продажи Maserati упали на 57%, до 11 300 машин. В связи с этим Stellantis отказалась от электрической версии суперкара MC20 Folgore, сочтя ее нерентабельной. Однако стратегия электрификации остается неизменной: модели Levante и Quattroporte переведут на платформу STLA Large, сделав их полностью электрическими.

Перемещение сборки в Модену вписывается в планы Stellantis по превращению этого предприятия в центр премиального автопроизводства. Турин сосредоточится на массовых моделях Fiat, включая 500 Hybrid, который стабильно востребован. В 2024 году Fiat реализовал свыше 1,2 млн авто, а в Бразилии бренд удерживает 20,9% рынка.

Maserati надеется, что реструктуризация и новые электромобили позволят укрепить позиции марки на мировом рынке.