Maserati переносит сборку моделей GranTurismo и GranCabrio с туринского завода в Модену, сообщает SPEEDME.RU. Такое решение принято Stellantis в рамках оптимизации производства: мощности в Турине теперь сосредоточатся на выпуске гибридного Fiat 500.Причиной изменений стало снижение спроса — в 2024 году продажи Maserati упали на 57%, до 11 300 машин. В связи с этим Stellantis отказалась от электрической версии суперкара MC20 Folgore, сочтя ее нерентабельной. Однако стратегия электрификации остается неизменной: модели Levante и Quattroporte переведут на платформу STLA Large, сделав их полностью электрическими.Перемещение сборки в Модену вписывается в планы Stellantis по превращению этого предприятия в центр премиального автопроизводства. Турин сосредоточится на массовых моделях Fiat, включая 500 Hybrid, который стабильно востребован. В 2024 году Fiat реализовал свыше 1,2 млн авто, а в Бразилии бренд удерживает 20,9% рынка.Maserati надеется, что реструктуризация и новые электромобили позволят укрепить позиции марки на мировом рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Maserati корректирует стратегию, перенося сборку, чтобы освободить мощности для Fiat 500 Hybrid в Турине
Maserati переносит производство GranTurismo и GranCabrio из Турина в Модену в рамках оптимизации Stellantis.
Maserati переносит сборку моделей GranTurismo и GranCabrio с туринского завода в Модену, сообщает SPEEDME.RU. Такое решение принято Stellantis в рамках оптимизации производства: мощности в Турине теперь сосредоточатся на выпуске гибридного Fiat 500.
Причиной изменений стало снижение спроса — в 2024 году продажи Maserati упали на 57%, до 11 300 машин. В связи с этим Stellantis отказалась от электрической версии суперкара MC20 Folgore, сочтя ее нерентабельной. Однако стратегия электрификации остается неизменной: модели Levante и Quattroporte переведут на платформу STLA Large, сделав их полностью электрическими.
Перемещение сборки в Модену вписывается в планы Stellantis по превращению этого предприятия в центр премиального автопроизводства. Турин сосредоточится на массовых моделях Fiat, включая 500 Hybrid, который стабильно востребован. В 2024 году Fiat реализовал свыше 1,2 млн авто, а в Бразилии бренд удерживает 20,9% рынка.
Maserati надеется, что реструктуризация и новые электромобили позволят укрепить позиции марки на мировом рынке.