Испанская марка Cupra, часть Volkswagen Group, намерена выйти на рынок США к 2030 году, несмотря на высокие пошлины, сообщает SPEEDME.RU. Первоначально компания планировала экспортировать в США исключительно электромобили, однако теперь ее стратегия изменилась. В модельном ряду будут представлены как электромобили, так и бензиновые и гибридные модели, что поможет снизить влияние высоких пошлин на электрокары.Тариф на автомобили из Европы составляет 25%, а на китайские электромобили — 100%, что делает их поставки в США экономически нецелесообразными. Cupra рассматривает запуск продаж в крупных штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных регионах, где может быть высокий спрос на компактные и спортивные машины.В 2024 году Cupra увеличила продажи на 7,5%, продав 248 100 автомобилей. Бренд ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании дилерской сети в США, что станет важным шагом для успешного освоения нового рынка. В следующем шаге будет определено, какие модели появятся на американских дорогах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cupra готовится выйти на рынок США с бензиновыми, гибридными и электромобилями вместо исключительно электрических моделей
RusPhotoBank
Cupra, испанский бренд из группы Volkswagen, планирует выйти на рынок США к 2030 году, несмотря на высокие пошлины.
Испанская марка Cupra, часть Volkswagen Group, намерена выйти на рынок США к 2030 году, несмотря на высокие пошлины, сообщает SPEEDME.RU. Первоначально компания планировала экспортировать в США исключительно электромобили, однако теперь ее стратегия изменилась. В модельном ряду будут представлены как электромобили, так и бензиновые и гибридные модели, что поможет снизить влияние высоких пошлин на электрокары.
Тариф на автомобили из Европы составляет 25%, а на китайские электромобили — 100%, что делает их поставки в США экономически нецелесообразными. Cupra рассматривает запуск продаж в крупных штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных регионах, где может быть высокий спрос на компактные и спортивные машины.
В 2024 году Cupra увеличила продажи на 7,5%, продав 248 100 автомобилей. Бренд ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании дилерской сети в США, что станет важным шагом для успешного освоения нового рынка. В следующем шаге будет определено, какие модели появятся на американских дорогах.