Электрический седан Xpeng MONA M03 продолжает бить рекорды популярности в Китае. Как сообщил глава компании Хэ Сяопэн, уже в следующем месяце суммарные поставки модели превысят отметку в 100 тысяч экземпляров. MONA M03 удерживает первенство в своем сегменте полгода подряд, а среди автомобилей стоимостью от 100 до 200 тысяч юаней занимает лидирующую позицию второй месяц.По информации SPEEDME.RU, модель дебютировала в августе 2024 года и представлена в трех вариантах с ценником от 119 800 до 155 800 юаней. Оснащение зависит от комплектации, включая современные системы помощи водителю: миллиметровый радар, 12 ультразвуковых сенсоров и 7 камер. Это обеспечивает автономность уровня L2, что делает MONA M03 одной из самых технологичных моделей среди электрокаров своего класса.В мае стартуют поставки версии MONA Max с усовершенствованными функциями безопасности и улучшенным автопилотом. А уже в марте владельцы смогут воспользоваться физическими ключами, что повысит удобство эксплуатации. Xpeng продолжает наращивать влияние на рынке электромобилей, а успех MONA M03 подтверждает высокий спрос на передовые, но доступные технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Китае новый хит среди электрокаров — дешевле LADA Granta и даже круче Tesla
RusPhotoBank
Xpeng MONA M03 — электроседан, устанавливающий рекорды продаж в Китае.
Электрический седан Xpeng MONA M03 продолжает бить рекорды популярности в Китае. Как сообщил глава компании Хэ Сяопэн, уже в следующем месяце суммарные поставки модели превысят отметку в 100 тысяч экземпляров. MONA M03 удерживает первенство в своем сегменте полгода подряд, а среди автомобилей стоимостью от 100 до 200 тысяч юаней занимает лидирующую позицию второй месяц.
По информации SPEEDME.RU, модель дебютировала в августе 2024 года и представлена в трех вариантах с ценником от 119 800 до 155 800 юаней. Оснащение зависит от комплектации, включая современные системы помощи водителю: миллиметровый радар, 12 ультразвуковых сенсоров и 7 камер. Это обеспечивает автономность уровня L2, что делает MONA M03 одной из самых технологичных моделей среди электрокаров своего класса.
В мае стартуют поставки версии MONA Max с усовершенствованными функциями безопасности и улучшенным автопилотом. А уже в марте владельцы смогут воспользоваться физическими ключами, что повысит удобство эксплуатации. Xpeng продолжает наращивать влияние на рынке электромобилей, а успех MONA M03 подтверждает высокий спрос на передовые, но доступные технологии.