Несмотря на замедление темпов роста цен в США, покупка нового автомобиля остается сложной задачей для большинства. В феврале средняя стоимость новых машин составила $48 039, что на 1% больше, чем год назад, но на 1,3% ниже января. Даже с учетом увеличенных скидок, доступность автомобилей по-прежнему остается проблемой, сообщает SPEEDME.RU.Производители автомобилей увеличили размер скидок до 7,1% от цены, что в среднем составляет $3 392. Для электромобилей скидки достигли рекордных 14,8% ($8 162), однако цены на новые EV все равно выросли на 3,7% за год. Ford продолжает снижать цену на F-150 Lightning, а Tesla адаптирует свою ценовую политику в ответ на изменения спроса.Доступные автомобили становятся редкостью. Mitsubishi Mirage, последняя модель с ценой ниже $20 000, уходит с рынка США, в то время как премиум-сегмент продолжает расти: продажи машин стоимостью свыше $100 000 увеличились на 13%, а Range Rover лидирует среди люксовых брендов.Из-за роста процентных ставок покупка нового автомобиля стала дороже. Средняя стоимость машин увеличилась на 25% по сравнению с 2020 годом, а продажи снизились на 9%. В таких условиях покупатели чаще выбирают подержанные автомобили, лизинг или продлевают срок эксплуатации текущего авто, что подчеркивает необходимость гибкой ценовой политики автопроизводителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бюджетные авто исчезают, рост цен замедлился, но машины остаются дорогими
Несмотря на замедление роста цен в США, покупка нового автомобиля остается трудной для большинства.
Несмотря на замедление темпов роста цен в США, покупка нового автомобиля остается сложной задачей для большинства. В феврале средняя стоимость новых машин составила $48 039, что на 1% больше, чем год назад, но на 1,3% ниже января. Даже с учетом увеличенных скидок, доступность автомобилей по-прежнему остается проблемой, сообщает SPEEDME.RU.
Производители автомобилей увеличили размер скидок до 7,1% от цены, что в среднем составляет $3 392. Для электромобилей скидки достигли рекордных 14,8% ($8 162), однако цены на новые EV все равно выросли на 3,7% за год. Ford продолжает снижать цену на F-150 Lightning, а Tesla адаптирует свою ценовую политику в ответ на изменения спроса.
Доступные автомобили становятся редкостью. Mitsubishi Mirage, последняя модель с ценой ниже $20 000, уходит с рынка США, в то время как премиум-сегмент продолжает расти: продажи машин стоимостью свыше $100 000 увеличились на 13%, а Range Rover лидирует среди люксовых брендов.
Из-за роста процентных ставок покупка нового автомобиля стала дороже. Средняя стоимость машин увеличилась на 25% по сравнению с 2020 годом, а продажи снизились на 9%. В таких условиях покупатели чаще выбирают подержанные автомобили, лизинг или продлевают срок эксплуатации текущего авто, что подчеркивает необходимость гибкой ценовой политики автопроизводителей.