BMW и Huawei объединяются для создания новых цифровых возможностей для владельцев авто в Китае

RusPhotoBank

BMW заключила стратегическое партнерство с Huawei для развития цифровой экосистемы в китайских автомобилях.

BMW анонсировала стратегическое партнерство с Huawei для создания цифровой экосистемы для китайских пользователей, сообщает SPEEDME.RU. В рамках сотрудничества компания планирует интегрировать операционную систему HarmonyOS NEXT в автомобили, предоставляя владельцам новых моделей 2025 года улучшенные цифровые возможности.

Уже в конце 2024 года приложения MyBMW и MINI появятся в магазине HarmonyOS NEXT, а в 2025 году BMW выпустит цифровой ключ для устройств на базе HarmonyOS. К 2026 году автомобили, произведенные в Китае, будут полностью поддерживать Huawei HiCar, что обеспечит интеграцию смартфонов с мультимедийной системой автомобилей.

Новая система позволит водителям управлять автомобилем через смартфон, получать персонализированные рекомендации и обновления в реальном времени, а также улучшит безопасность и удобство. В BMW уверены, что цифровые решения нового поколения необходимы для удовлетворения потребностей китайских пользователей.

Китайский рынок для BMW остается важнейшим, и компания активно сотрудничает с местными IT-гигантами, чтобы не отставать от растущей конкуренции с китайскими автопроизводителями. Совместная работа с Huawei укрепит позиции бренда и откроет новые возможности для интеграции передовых технологий в автомобили, особенно в Азии.