В рейтинге J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI) Porsche и Lexus заняли первые позиции по удовлетворенности клиентов сервисом автомобилей возрастом 1-3 года.
В рейтинге J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который оценивает качество обслуживания автомобилей возрастом от одного до трех лет, Porsche и Lexus оказались лучшими брендами. По данным SPEEDME.RU, Porsche занял первое место с 912 баллами, а Lexus — второе с 900 баллами. Cadillac замкнул тройку лидеров с 888 баллами. Бренды, такие как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не смогли достичь среднего уровня, а внизу списка оказались Maserati, Genesis и Land Rover.
Среди массовых марок Subaru показал лучшие результаты (896 баллов), опередив Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram набрали менее 840 баллов и оказались в числе аутсайдеров. Chevrolet и GMC обогнали Ford и Chrysler, что можно объяснить меньшим числом отзывных кампаний у GM.
Интересно, что владельцы внедорожников и кроссоверов чаще довольны сервисом, чем владельцы седанов той же марки. Также владельцы бензиновых автомобилей оценили сервис на 51 балл выше, чем владельцы электромобилей и гибридов, вероятно из-за сложности ремонта и дефицита запчастей.
Одной из основных жалоб клиентов является нехватка комплектующих и неудачные попытки решения проблемы при первом визите в сервис. Бренды, которые совмещают регулярное ТО с отзывными кампаниями, получают более высокие оценки, благодаря экономии времени для клиентов.