Компания Dongfeng Yipai подтвердила выход серийного варианта eπ007 Track Edition, который поступит в продажу в 2025 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Это станет третьей версией модели, дополняя существующие электрическую и гибридную модификации с увеличенным пробегом. Сейчас стандартный eπ007 продается в Китае по цене от 131 600 до 199 600 юаней (примерно 1,7–2,5 млн рублей).Точные параметры спортивной версии пока держатся в секрете. Однако ранее на автосалоне в Пекине 2024 был представлен концепт с большим антикрылом, улучшенной аэродинамикой, доработанной оптикой и эффектными фиолетовыми суппортами. Позже, на Чэнду Автошоу, показали модификацию с дверями-«ножницами», светящимися логотипами и агрессивным кузовным обвесом.Тестирование инновационных решений продолжается: в мае 2024 на этапе Formula E дебютировал прототип eπ007 ETCR – заднеприводный электрокар с двумя моторами (350 кВт, 476 л.с.) и батареей на 79 кВт·ч, обеспечивающей до 20 минут гонки. Ожидается, что серийная версия позаимствует ключевые технологии этих прототипов. Полный перечень характеристик и дата старта продаж станут известны позже.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Секрет скорости раскрыт: когда выйдет мощная китайская новинка?
RusPhotoBank
Dongfeng Yipai подтвердил выпуск серийного eπ007 Track Edition в 2025 году.
Компания Dongfeng Yipai подтвердила выход серийного варианта eπ007 Track Edition, который поступит в продажу в 2025 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Это станет третьей версией модели, дополняя существующие электрическую и гибридную модификации с увеличенным пробегом. Сейчас стандартный eπ007 продается в Китае по цене от 131 600 до 199 600 юаней (примерно 1,7–2,5 млн рублей).
Точные параметры спортивной версии пока держатся в секрете. Однако ранее на автосалоне в Пекине 2024 был представлен концепт с большим антикрылом, улучшенной аэродинамикой, доработанной оптикой и эффектными фиолетовыми суппортами. Позже, на Чэнду Автошоу, показали модификацию с дверями-«ножницами», светящимися логотипами и агрессивным кузовным обвесом.
Тестирование инновационных решений продолжается: в мае 2024 на этапе Formula E дебютировал прототип eπ007 ETCR – заднеприводный электрокар с двумя моторами (350 кВт, 476 л.с.) и батареей на 79 кВт·ч, обеспечивающей до 20 минут гонки. Ожидается, что серийная версия позаимствует ключевые технологии этих прототипов. Полный перечень характеристик и дата старта продаж станут известны позже.