Porsche перенесла премьеру первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже первоначального срока, сообщает 32CARS.RU. Главная причина — банкротство компании Northvolt, которая должна была поставлять батареи для этих моделей.Теперь приоритетом бренда стал электрический Cayenne, запланированный к выходу в 2025 году. Он создается на платформе PPE, как и новый Macan EV. При этом бензиновая версия кроссовера останется в продаже после рестайлинга.Судя по шпионским снимкам, будущий 718 Cayman/Boxster получит облик в духе Taycan: более узкие и агрессивные фары, активные аэродинамические элементы в переднем бампере. Кузов увеличится в размерах, но концепция двухместного спорткара сохранится, в отличие от 911, который останется единственной моделью GT 2+2 в линейке.Ключевая особенность платформы — нетипичная компоновка аккумулятора. Вместо размещения под полом, батарея будет находиться сзади, что сохранит низкий центр тяжести и фирменную развесовку, свойственную классическим моделям Porsche.Характеристики:- 800-вольтовая система для ультрабыстрой зарядки- До 320 кВт мощности (10–80% менее чем за 18 минут)- Версии с задним и полным приводомДополнительная задержка может привести к тому, что 718 EV получит новую электронную платформу Volkswagen, создаваемую вместе с Rivian. Ожидается, что она дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и со временем распространится на другие электромобили концерна.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
У Porsche серьезные трудности: дебют первых электрических спорткаров отложен до 2027 года
Porsche перенесла премьеру электрических 718 Cayman и Boxster на 2027 год из-за банкротства поставщика батарей Northvolt.
Porsche перенесла премьеру первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже первоначального срока, сообщает 32CARS.RU. Главная причина — банкротство компании Northvolt, которая должна была поставлять батареи для этих моделей.
Теперь приоритетом бренда стал электрический Cayenne, запланированный к выходу в 2025 году. Он создается на платформе PPE, как и новый Macan EV. При этом бензиновая версия кроссовера останется в продаже после рестайлинга.
Судя по шпионским снимкам, будущий 718 Cayman/Boxster получит облик в духе Taycan: более узкие и агрессивные фары, активные аэродинамические элементы в переднем бампере. Кузов увеличится в размерах, но концепция двухместного спорткара сохранится, в отличие от 911, который останется единственной моделью GT 2+2 в линейке.
Ключевая особенность платформы — нетипичная компоновка аккумулятора. Вместо размещения под полом, батарея будет находиться сзади, что сохранит низкий центр тяжести и фирменную развесовку, свойственную классическим моделям Porsche.
Характеристики:
- 800-вольтовая система для ультрабыстрой зарядки - До 320 кВт мощности (10–80% менее чем за 18 минут) - Версии с задним и полным приводом
Дополнительная задержка может привести к тому, что 718 EV получит новую электронную платформу Volkswagen, создаваемую вместе с Rivian. Ожидается, что она дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и со временем распространится на другие электромобили концерна.