Porsche столкнулся с заметным снижением продаж на важнейшем для компании китайском рынке. В 2024 году продажи упали на 15%, а в 2025 году темпы снижения ускорились, достигнув 28%. За этот период в Китае было реализовано менее 57 000 автомобилей, что стало историческим минимумом для бренда.Основной причиной спада, по данным SPEEDME.RU, стало усиление конкуренции со стороны китайских производителей, активно развивающих сегмент электромобилей. Новые модели, такие как Xiaomi SU7, предлагают схожие технологии и комфорт, но по более низким ценам, что привлекает покупателей даже из премиум-сегмента. Также добавляют сложности геополитическая ситуация и возможные торговые противоречия между Китаем и Западом.Генеральный директор Porsche Оливер Блуме заявил, что компания не собирается покидать китайский рынок, но будет вынуждена скорректировать свою стратегию. Акцент будет сделан на эксклюзивности, цифровых технологиях и персонализации. В производстве планируется ограничение объемов, чтобы создать искусственный дефицит, поддерживающий высокий статус автомобилей. Однако эффективность этого подхода остается под вопросом, учитывая рост китайских конкурентов, предлагающих сопоставимые автомобили по цене и инновационным возможностям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche сталкивается с кризисом в Китае: как бренд планирует адаптироваться?
Porsche столкнулся с резким падением продаж на китайском рынке, который является ключевым для бренда.
Porsche столкнулся с заметным снижением продаж на важнейшем для компании китайском рынке. В 2024 году продажи упали на 15%, а в 2025 году темпы снижения ускорились, достигнув 28%. За этот период в Китае было реализовано менее 57 000 автомобилей, что стало историческим минимумом для бренда.
Основной причиной спада, по данным SPEEDME.RU, стало усиление конкуренции со стороны китайских производителей, активно развивающих сегмент электромобилей. Новые модели, такие как Xiaomi SU7, предлагают схожие технологии и комфорт, но по более низким ценам, что привлекает покупателей даже из премиум-сегмента. Также добавляют сложности геополитическая ситуация и возможные торговые противоречия между Китаем и Западом.
Генеральный директор Porsche Оливер Блуме заявил, что компания не собирается покидать китайский рынок, но будет вынуждена скорректировать свою стратегию. Акцент будет сделан на эксклюзивности, цифровых технологиях и персонализации. В производстве планируется ограничение объемов, чтобы создать искусственный дефицит, поддерживающий высокий статус автомобилей. Однако эффективность этого подхода остается под вопросом, учитывая рост китайских конкурентов, предлагающих сопоставимые автомобили по цене и инновационным возможностям.