Toyota готовит спортивные автомобили GR к переходу на гибридные технологии. Разработку ведет подразделение Gazoo Racing, а важную роль в проекте играет инженер Хироюки Ямада. Основой новых моделей станет 2,0-литровый турбомотор, который будет работать в связке с электродвигателем. Такая комбинация обеспечит соответствие экологическим стандартам, не снижая мощность и динамику, сообщает 32CARS.RU.Этот двигатель был впервые представлен на Токийском автосалоне 2025 года в прототипе GR Yaris с расположением двигателя по центру. Он может стать основой для нового MR2 или даже возвращения Celica.По информации источников, Toyota тестирует несколько вариантов гибридных силовых установок: мягкий гибрид (MHEV) и подзаряжаемый (PHEV). Ожидается, что мощность гибридных моделей достигнет 400 л.с.Кроме того, Gazoo Racing разрабатывает электрифицированную версию V8 для спортивного Lexus, которая может дебютировать в следующем году. Toyota активно развивает гибридные технологии в своих спортивных моделях, открывая новую эпоху высоких достижений в автомобилестроении.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota GR Yaris, MR2 и Celica могут стать гибридными спортивными автомобилями новой эры
Toyota планирует перевести спортивные модели GR на гибридную платформу, разрабатываемую подразделением Gazoo Racing.
Toyota готовит спортивные автомобили GR к переходу на гибридные технологии. Разработку ведет подразделение Gazoo Racing, а важную роль в проекте играет инженер Хироюки Ямада. Основой новых моделей станет 2,0-литровый турбомотор, который будет работать в связке с электродвигателем. Такая комбинация обеспечит соответствие экологическим стандартам, не снижая мощность и динамику, сообщает 32CARS.RU.
Этот двигатель был впервые представлен на Токийском автосалоне 2025 года в прототипе GR Yaris с расположением двигателя по центру. Он может стать основой для нового MR2 или даже возвращения Celica.
По информации источников, Toyota тестирует несколько вариантов гибридных силовых установок: мягкий гибрид (MHEV) и подзаряжаемый (PHEV). Ожидается, что мощность гибридных моделей достигнет 400 л.с.
Кроме того, Gazoo Racing разрабатывает электрифицированную версию V8 для спортивного Lexus, которая может дебютировать в следующем году. Toyota активно развивает гибридные технологии в своих спортивных моделях, открывая новую эпоху высоких достижений в автомобилестроении.