По информации 32CARS.RU, Tesla Cybertruck прошел экстремальные испытания на прочность сцепного устройства, которые провел блогер JerryRigEverything. Для теста он прикрепил автомобильный кран к фаркопу и постепенно увеличивал нагрузку. Официально максимальная нагрузка на сцепное устройство составляет 500 кг, однако в ходе эксперимента она превысила 2700 кг, а при 4500 кг фаркоп полностью оторвался.В отличие от обычных пикапов, Cybertruck имеет задний подрамник, выполненный из литого алюминия, а не стали. При разрушении сцепного устройства стало ясно, что соединения в конструкции использовали клей, что, несмотря на широкое применение клеевых соединений в авто, оказалось уязвимым в таких экстремальных условиях.Для сравнения пикап Dodge Ram 3500 с двигателем Cummins также прошел аналогичное тестирование. Несмотря на сильные нагрузки, сцепное устройство не оторвалось, а рама лишь получила деформацию. Вывод: при буксировке важно учитывать не только массу прицепа, но и прочность самого сцепного устройства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla Cybertruck не смог справиться с жестким тестом: фаркоп открепился от автомобиля
Tesla Cybertruck прошел тест на прочность сцепного устройства, в ходе которого нагрузка на фаркоп значительно превысила допустимые 500 кг.
По информации 32CARS.RU, Tesla Cybertruck прошел экстремальные испытания на прочность сцепного устройства, которые провел блогер JerryRigEverything. Для теста он прикрепил автомобильный кран к фаркопу и постепенно увеличивал нагрузку. Официально максимальная нагрузка на сцепное устройство составляет 500 кг, однако в ходе эксперимента она превысила 2700 кг, а при 4500 кг фаркоп полностью оторвался.
В отличие от обычных пикапов, Cybertruck имеет задний подрамник, выполненный из литого алюминия, а не стали. При разрушении сцепного устройства стало ясно, что соединения в конструкции использовали клей, что, несмотря на широкое применение клеевых соединений в авто, оказалось уязвимым в таких экстремальных условиях.
Для сравнения пикап Dodge Ram 3500 с двигателем Cummins также прошел аналогичное тестирование. Несмотря на сильные нагрузки, сцепное устройство не оторвалось, а рама лишь получила деформацию. Вывод: при буксировке важно учитывать не только массу прицепа, но и прочность самого сцепного устройства.