General Motors разработала инновационную систему, направленную на сокращение турболага и улучшение реакции двигателя, сообщает 32CARS.RU. Патент, опубликованный 13 февраля 2025 года, описывает технологию, которая в реальном времени отслеживает параметры работы мотора и заранее настраивает турбонаддув для оптимальной производительности.В обычных турбированных двигателях наблюдается задержка при ускорении, так как турбина требует времени для выхода на нужные обороты. Новая система GM использует данные о положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя, расходе воздуха и других характеристиках для настройки работы турбины ещё до нажатия на газ. Это значительно повышает отзывчивость мотора и улучшает управление автомобилем.Такая технология особенно полезна для спортивных и гоночных автомобилей, где критична мгновенная реакция. Система также способна адаптироваться к различным условиям вождения, что может повысить экономичность машин. Внедрение этой разработки имеет потенциал изменить рынок турбомоторов, предлагая автомобили с улучшенной динамикой и комфортом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компания GM получила патент на систему, предназначенную для повышения эффективности отклика турбомоторов
RusPhotoBank
General Motors запатентовала систему, которая снижает турболаг и улучшает отклик двигателя.
General Motors разработала инновационную систему, направленную на сокращение турболага и улучшение реакции двигателя, сообщает 32CARS.RU. Патент, опубликованный 13 февраля 2025 года, описывает технологию, которая в реальном времени отслеживает параметры работы мотора и заранее настраивает турбонаддув для оптимальной производительности.
В обычных турбированных двигателях наблюдается задержка при ускорении, так как турбина требует времени для выхода на нужные обороты. Новая система GM использует данные о положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя, расходе воздуха и других характеристиках для настройки работы турбины ещё до нажатия на газ. Это значительно повышает отзывчивость мотора и улучшает управление автомобилем.
Такая технология особенно полезна для спортивных и гоночных автомобилей, где критична мгновенная реакция. Система также способна адаптироваться к различным условиям вождения, что может повысить экономичность машин. Внедрение этой разработки имеет потенциал изменить рынок турбомоторов, предлагая автомобили с улучшенной динамикой и комфортом.