Audi выбрала нестандартный подход к управлению в своих новых моделях A6 e-tron, A5, Q5 и Q6, отказавшись от повсеместного перехода на сенсорные экраны. Вместо этого на дверных панелях этих автомобилей разместили до 20 физических кнопок, а в топовых версиях их число увеличивается до 23, если учитывать цифровые зеркала.Эти элементы, по данным SPEEDME.RU, позволяют контролировать освещение, зеркала, замки, настройки сидений и даже открытие багажника. Такое решение делает управление более удобным, особенно в темное время суток, сохраняя тактильную обратную связь.При этом кнопки остаются сенсорными, а их функциональность может изменяться в зависимости от комплектации. Подобный подход встречается нечасто — у Renault Espace прошлого поколения число кнопок на дверях не превышало 17. Возможно, Audi теперь установила новый рекорд среди автопроизводителей. К аналогичным решениям возвращается и Volkswagen, который также возрождает классические кнопки и переключатели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Кнопочный перегруз: новые модели Audi удивляют количеством переключателей на дверях
Audi отказалась от полного перехода на сенсоры и оснастила новые модели A6 e-tron, A5, Q5 и Q6 дверными панелями с физическими кнопками.
Audi выбрала нестандартный подход к управлению в своих новых моделях A6 e-tron, A5, Q5 и Q6, отказавшись от повсеместного перехода на сенсорные экраны. Вместо этого на дверных панелях этих автомобилей разместили до 20 физических кнопок, а в топовых версиях их число увеличивается до 23, если учитывать цифровые зеркала.
Эти элементы, по данным SPEEDME.RU, позволяют контролировать освещение, зеркала, замки, настройки сидений и даже открытие багажника. Такое решение делает управление более удобным, особенно в темное время суток, сохраняя тактильную обратную связь.
При этом кнопки остаются сенсорными, а их функциональность может изменяться в зависимости от комплектации. Подобный подход встречается нечасто — у Renault Espace прошлого поколения число кнопок на дверях не превышало 17. Возможно, Audi теперь установила новый рекорд среди автопроизводителей. К аналогичным решениям возвращается и Volkswagen, который также возрождает классические кнопки и переключатели.