Porsche решила оптимизировать сеть дилерских центров в Китае, чтобы сократить издержки на фоне снижения спроса. Финансовый директор Лутц Мешке отметил, что экономическая нестабильность в стране и замедленный темп перехода на электромобили вынудили компанию пересмотреть стратегию. Китай, долгое время являвшийся важным рынком для бренда, больше не обеспечивает прежнего уровня продаж люксовых моделей, что требует адаптации бизнеса.По итогам третьего квартала операционная прибыль Porsche сократилась на 41%, составив 974 млн евро, что оказалось ниже прогнозов. На 2025 год компания ожидает стабильности продаж в Китае, но планирует гибко подойти к ассортименту и распределению бюджетов, чтобы оперативно реагировать на изменения.Porsche не единственный бренд, пересматривающий стратегию: аналогичные шаги предпринимают и другие крупные автопроизводители, такие как BMW и Mercedes-Benz, также ищущие способы повышения эффективности и развития в новых условиях, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Снижение прибыли и коррекция курса: что ждет Porsche в 2025 году?
Porsche планирует уменьшить количество дилеров в Китае, чтобы снизить издержки в условиях слабого спроса.
Porsche решила оптимизировать сеть дилерских центров в Китае, чтобы сократить издержки на фоне снижения спроса. Финансовый директор Лутц Мешке отметил, что экономическая нестабильность в стране и замедленный темп перехода на электромобили вынудили компанию пересмотреть стратегию. Китай, долгое время являвшийся важным рынком для бренда, больше не обеспечивает прежнего уровня продаж люксовых моделей, что требует адаптации бизнеса.
По итогам третьего квартала операционная прибыль Porsche сократилась на 41%, составив 974 млн евро, что оказалось ниже прогнозов. На 2025 год компания ожидает стабильности продаж в Китае, но планирует гибко подойти к ассортименту и распределению бюджетов, чтобы оперативно реагировать на изменения.
Porsche не единственный бренд, пересматривающий стратегию: аналогичные шаги предпринимают и другие крупные автопроизводители, такие как BMW и Mercedes-Benz, также ищущие способы повышения эффективности и развития в новых условиях, пишет 32CARS.RU.