В условиях мягкого климата всесезонные шины могут стать хорошим выбором, обеспечивая уверенное сцепление как зимой, так и летом. Они подойдут тем, кто не планирует поездки в горы и предпочитает спокойный стиль вождения. Однако стоит помнить, что всесезонные шины изнашиваются быстрее, поскольку используются круглый год. Издание 32CARS.RU объясняет, почему это происходит.Тесты показывают, что всесезонные шины дают более устойчивое сцепление, чем летние зимой или зимние летом. Например, на сухой дороге при торможении автомобиль на летних шинах останавливается через 37 метров, на всесезонных — через 39, а на зимних — через 44. На снегу разница между зимними и всесезонными составляет примерно 2 метра (летние требуют гораздо большей дистанции). На мокрой дороге всесезонные уступают летним на метр, но превосходят зимние. Конечно, результаты зависят от модели шин и авто.Всесезонные шины, учитывая их непрерывное использование, изнашиваются быстрее. При годовом пробеге в 15 тыс. км они служат около 30 тыс. км, что означает замену каждые два года. Летние и зимние шины, наоборот, меняют реже — каждые три и шесть лет соответственно, так как они используются только в свой сезон.Чтобы продлить срок службы шин, рекомендуется менять их местами, поскольку в переднеприводных авто передние шины изнашиваются быстрее из-за нагрузки при управлении и торможении.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В чем секрет популярности и быстрого износа всесезонных шин?
Всесезонные шины могут стать отличным выбором для умеренного климата, где зимы мягкие, а летние температуры не слишком высоки.
В условиях мягкого климата всесезонные шины могут стать хорошим выбором, обеспечивая уверенное сцепление как зимой, так и летом. Они подойдут тем, кто не планирует поездки в горы и предпочитает спокойный стиль вождения. Однако стоит помнить, что всесезонные шины изнашиваются быстрее, поскольку используются круглый год. Издание 32CARS.RU объясняет, почему это происходит.
Тесты показывают, что всесезонные шины дают более устойчивое сцепление, чем летние зимой или зимние летом. Например, на сухой дороге при торможении автомобиль на летних шинах останавливается через 37 метров, на всесезонных — через 39, а на зимних — через 44. На снегу разница между зимними и всесезонными составляет примерно 2 метра (летние требуют гораздо большей дистанции). На мокрой дороге всесезонные уступают летним на метр, но превосходят зимние. Конечно, результаты зависят от модели шин и авто.
Всесезонные шины, учитывая их непрерывное использование, изнашиваются быстрее. При годовом пробеге в 15 тыс. км они служат около 30 тыс. км, что означает замену каждые два года. Летние и зимние шины, наоборот, меняют реже — каждые три и шесть лет соответственно, так как они используются только в свой сезон.
Чтобы продлить срок службы шин, рекомендуется менять их местами, поскольку в переднеприводных авто передние шины изнашиваются быстрее из-за нагрузки при управлении и торможении.