Ferrari продолжает работу над первым электромобилем, который носит кодовое название F244, сообщает 32CARS.RU. Недавно прототип был замечен в Швеции, где проходили зимние испытания. Согласно предварительным данным, новый автомобиль может быть оснащен моторами, расположенными в колесах, что исключает необходимость в традиционной коробке передач. Однако это приведет к увеличению неподрессоренной массы, что может повлиять на динамику и управляемость.Проект F244 разрабатывается на заводе Ferrari e-building, и, вероятно, будет оснащен батареями от SK On. Характеристики электродвигателя, запас хода и другие технические данные пока остаются неизвестными, но компания утверждает, что сохранит уникальные ходовые качества, свойственные моделям с V12, как у Purosangue.Ожидается, что электрокар поступит в продажу в 2026 году и станет одним из самых дорогих электрических внедорожников на рынке, с ориентировочной ценой в 500 000 евро (примерно 50 миллионов рублей по текущему курсу). Производство модели будет ограничено, как и у Purosangue, составляя лишь 20% от общего объема.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В отличие от Maserati, Ferrari продолжает разработку электрического SUV за 50 млн рублей
RusPhotoBank
Ferrari разрабатывает первый электромобиль F244, который недавно был замечен в Швеции во время зимних тестов.
Ferrari продолжает работу над первым электромобилем, который носит кодовое название F244, сообщает 32CARS.RU. Недавно прототип был замечен в Швеции, где проходили зимние испытания. Согласно предварительным данным, новый автомобиль может быть оснащен моторами, расположенными в колесах, что исключает необходимость в традиционной коробке передач. Однако это приведет к увеличению неподрессоренной массы, что может повлиять на динамику и управляемость.
Проект F244 разрабатывается на заводе Ferrari e-building, и, вероятно, будет оснащен батареями от SK On. Характеристики электродвигателя, запас хода и другие технические данные пока остаются неизвестными, но компания утверждает, что сохранит уникальные ходовые качества, свойственные моделям с V12, как у Purosangue.
Ожидается, что электрокар поступит в продажу в 2026 году и станет одним из самых дорогих электрических внедорожников на рынке, с ориентировочной ценой в 500 000 евро (примерно 50 миллионов рублей по текущему курсу). Производство модели будет ограничено, как и у Purosangue, составляя лишь 20% от общего объема.