BMW временно возьмет на себя дополнительные тарифные издержки на автомобили, произведенные в Мексике и экспортируемые в США. Этот шаг позволит избежать удорожания моделей 3-Series и 2-Series, которое могло бы произойти из-за новых пошлин.По данным компании, машины мексиканского производства составляют около 10% от общего объема продаж BMW в США. Их стоимость останется неизменной как минимум до 1 мая 2025 года.Такое решение направлено на сохранение конкурентных позиций бренда на фоне растущих тарифов и увеличивающихся затрат, отмечает 32CARS.RU. Возможные ценовые изменения в США могут повлиять на стоимость автомобилей BMW и в других регионах, включая Европу и СНГ.Аналитики полагают, что этот шаг позволит компании укрепить лояльность клиентов, особенно в сегменте премиальных авто, где важна не только репутация бренда, но и ценовая стабильность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW берет на себя тарифные издержки, чтобы сохранить выгодные цены и лояльность покупателей
BMW временно возьмет на себя дополнительные тарифные расходы на автомобили мексиканского производства, поставляемые в США.
BMW временно возьмет на себя дополнительные тарифные издержки на автомобили, произведенные в Мексике и экспортируемые в США. Этот шаг позволит избежать удорожания моделей 3-Series и 2-Series, которое могло бы произойти из-за новых пошлин.
По данным компании, машины мексиканского производства составляют около 10% от общего объема продаж BMW в США. Их стоимость останется неизменной как минимум до 1 мая 2025 года.
Такое решение направлено на сохранение конкурентных позиций бренда на фоне растущих тарифов и увеличивающихся затрат, отмечает 32CARS.RU. Возможные ценовые изменения в США могут повлиять на стоимость автомобилей BMW и в других регионах, включая Европу и СНГ.
Аналитики полагают, что этот шаг позволит компании укрепить лояльность клиентов, особенно в сегменте премиальных авто, где важна не только репутация бренда, но и ценовая стабильность.