Jaguar Land Rover приостановил реализацию планов по производству электромобилей на новом заводе Tata Motors в Индии, стоимость которого составляет $1 миллиард. Причиной стала низкая качество местных комплектующих, которые не соответствуют стандартам бренда. Также на решение повлияло замедление мирового спроса на электрокары.По данным SPEEDME.RU, проект предусматривал производство 70 000 электромобилей в год, однако его заморозили два месяца назад. Это оказало влияние на стратегию Tata Motors, так как их линейка электромобилей Avinya использует такую же платформу, что и модели JLR.Строительство завода продолжается, и к 2030 году его производственные мощности должны достичь 250 000 автомобилей в год. Однако теперь Tata пересматривает свою стратегию в свете растущей конкуренции на индийском рынке. Tesla уже готовится выйти в регион, а Mahindra анонсировала новые электромобили с увеличенным запасом хода, что может значительно повлиять на распределение сил на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Jaguar Land Rover отказался поддержать материнскую компанию, проект в Индии приостановлен
RusPhotoBank
Jaguar Land Rover приостановил выпуск электромобилей на новом заводе Tata Motors в Индии стоимостью $1 млрд.
Jaguar Land Rover приостановил реализацию планов по производству электромобилей на новом заводе Tata Motors в Индии, стоимость которого составляет $1 миллиард. Причиной стала низкая качество местных комплектующих, которые не соответствуют стандартам бренда. Также на решение повлияло замедление мирового спроса на электрокары.
По данным SPEEDME.RU, проект предусматривал производство 70 000 электромобилей в год, однако его заморозили два месяца назад. Это оказало влияние на стратегию Tata Motors, так как их линейка электромобилей Avinya использует такую же платформу, что и модели JLR.
Строительство завода продолжается, и к 2030 году его производственные мощности должны достичь 250 000 автомобилей в год. Однако теперь Tata пересматривает свою стратегию в свете растущей конкуренции на индийском рынке. Tesla уже готовится выйти в регион, а Mahindra анонсировала новые электромобили с увеличенным запасом хода, что может значительно повлиять на распределение сил на рынке.