Volkswagen ведет переговоры с китайской компанией Ecarx, которая является частью экосистемы Geely, о внедрении ее цифровых решений в автомобили для рынков Европы и США. Ранее компании сотрудничали в Индии и Бразилии, где Volkswagen использовал мультимедийную систему Antora 1000 с голосовым управлением и навигацией. Теперь планируется расширить партнерство, включая модели Skoda для Европы и автомобили VW для США.По данным SPEEDME.RU, китайские технологические компании все более активно влияют на мировую автомобильную промышленность. Например, такие автопроизводители, как Mercedes-Benz и BMW, начали интегрировать китайские разработки в свои автомобили, следуя за стандартами Китая в области цифровых технологий и автономного вождения.Volkswagen выбрал Ecarx из 13 кандидатов, включая такие компании, как Samsung и LG, что подчеркивает растущую значимость китайских решений на глобальном рынке.Ecarx, в свою очередь, планирует снизить зависимость от Geely и к 2028 году увеличить долю выручки от внешних клиентов до 50%, а также усилить свое присутствие на рынках с более длительным жизненным циклом автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen обращается к Geely за помощью в Европе: что будет с немецким качеством?
RusPhotoBank
Volkswagen ведет переговоры с китайской компанией Ecarx о внедрении ее цифровых решений в автомобили для Европы и США.
Volkswagen ведет переговоры с китайской компанией Ecarx, которая является частью экосистемы Geely, о внедрении ее цифровых решений в автомобили для рынков Европы и США. Ранее компании сотрудничали в Индии и Бразилии, где Volkswagen использовал мультимедийную систему Antora 1000 с голосовым управлением и навигацией. Теперь планируется расширить партнерство, включая модели Skoda для Европы и автомобили VW для США.
По данным SPEEDME.RU, китайские технологические компании все более активно влияют на мировую автомобильную промышленность. Например, такие автопроизводители, как Mercedes-Benz и BMW, начали интегрировать китайские разработки в свои автомобили, следуя за стандартами Китая в области цифровых технологий и автономного вождения.
Volkswagen выбрал Ecarx из 13 кандидатов, включая такие компании, как Samsung и LG, что подчеркивает растущую значимость китайских решений на глобальном рынке.
Ecarx, в свою очередь, планирует снизить зависимость от Geely и к 2028 году увеличить долю выручки от внешних клиентов до 50%, а также усилить свое присутствие на рынках с более длительным жизненным циклом автомобилей.