Согласно информации 32CARS.RU, CHERY провела ряд внутренних краш-тестов для своего флагманского кроссовера TIGGO 9 по стандартам ENCAP. В ходе MPDB-теста на фронтальное столкновение автомобиль продемонстрировал отличные результаты безопасности, эффективно поглощая ударную энергию и сохраняя структуру кузова. Испытания моделировали реальную аварию на скорости 50 км/ч, при этом кузов остался целым, а подушки безопасности сработали как положено. Кроме того, система экстренного отключения питания снизила риски.Прочность TIGGO 9 обеспечивается использованием 85% высокопрочной стали и усиленного каркаса пассажирской зоны. В конструкции предусмотрены зоны поглощения энергии, минимизирующие последствия удара. Усиленная передняя структура и двухслойные боковые элементы обеспечивают защиту пассажиров от травм.Автомобиль также успешно прошёл боковые краш-тесты и испытания на столкновение с препятствиями, что подтверждает высокий уровень безопасности, обеспеченный инновационными материалами и интеллектуальными системами защиты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый китайский SUV для России стал одним из самых безопасных автомобилей
CHERY провела серию краш-тестов флагманского кроссовера TIGGO 9 по стандартам ENCAP.
Согласно информации 32CARS.RU, CHERY провела ряд внутренних краш-тестов для своего флагманского кроссовера TIGGO 9 по стандартам ENCAP. В ходе MPDB-теста на фронтальное столкновение автомобиль продемонстрировал отличные результаты безопасности, эффективно поглощая ударную энергию и сохраняя структуру кузова. Испытания моделировали реальную аварию на скорости 50 км/ч, при этом кузов остался целым, а подушки безопасности сработали как положено. Кроме того, система экстренного отключения питания снизила риски.
Прочность TIGGO 9 обеспечивается использованием 85% высокопрочной стали и усиленного каркаса пассажирской зоны. В конструкции предусмотрены зоны поглощения энергии, минимизирующие последствия удара. Усиленная передняя структура и двухслойные боковые элементы обеспечивают защиту пассажиров от травм.
Автомобиль также успешно прошёл боковые краш-тесты и испытания на столкновение с препятствиями, что подтверждает высокий уровень безопасности, обеспеченный инновационными материалами и интеллектуальными системами защиты.