Компания General Motors объявила об отзыве автомобилей Chevrolet Camaro 2020-2022 годов из-за дефекта в гидравлическом клапане управления трансмиссией. Этот компонент, по данным SPEEDME.RU, может изнашиваться быстрее обычного, что приводит к временному блокированию колес при переключении передач.Проблема касается 10-ступенчатой трансмиссии GM Hydra-Matic, которая устанавливается на Camaro с двигателями 3.6L V6 LGX, 6.2L V8 LT1 и 6.2L V8 LT4. В результате дефекта клапан управления может утратить свою эффективность, снижая давление масла, что вызывает жесткие переключения передач. На поздних стадиях износ может привести к блокировке колес, особенно при смене передач с восьмой на седьмую, что представляет опасность на высоких скоростях.Отзыву подлежат Camaro 2020, 2021 и 2022 годов с 10-ступенчатой коробкой передач, а также модели Cadillac CT4 (2020-2021), CT5 (2020-2021) и CT6 (2019-2020). Пока компания не предложила решение проблемы, однако в будущем планируется обновление программного обеспечения трансмиссии, которое поможет отслеживать износ клапана и ограничивать переключение передач для предотвращения блокировки колес.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors столкнулась с проблемой, превращающей 10-ступенчатую трансмиссию в 5-ступенчатую
General Motors отозвала автомобили Chevrolet Camaro 2020-2022 годов из-за дефекта гидравлического клапана трансмиссии.
Компания General Motors объявила об отзыве автомобилей Chevrolet Camaro 2020-2022 годов из-за дефекта в гидравлическом клапане управления трансмиссией. Этот компонент, по данным SPEEDME.RU, может изнашиваться быстрее обычного, что приводит к временному блокированию колес при переключении передач.
Проблема касается 10-ступенчатой трансмиссии GM Hydra-Matic, которая устанавливается на Camaro с двигателями 3.6L V6 LGX, 6.2L V8 LT1 и 6.2L V8 LT4. В результате дефекта клапан управления может утратить свою эффективность, снижая давление масла, что вызывает жесткие переключения передач. На поздних стадиях износ может привести к блокировке колес, особенно при смене передач с восьмой на седьмую, что представляет опасность на высоких скоростях.
Отзыву подлежат Camaro 2020, 2021 и 2022 годов с 10-ступенчатой коробкой передач, а также модели Cadillac CT4 (2020-2021), CT5 (2020-2021) и CT6 (2019-2020). Пока компания не предложила решение проблемы, однако в будущем планируется обновление программного обеспечения трансмиссии, которое поможет отслеживать износ клапана и ограничивать переключение передач для предотвращения блокировки колес.