Владельцы электрокаров в Европе могут значительно снизить расходы на эксплуатацию – от 450 до 2900 евро ежегодно. По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря инновационным методам зарядки и системе Vehicle-to-Grid (V2G), позволяющей использовать батареи не только для питания автомобиля, но и для отдачи энергии в сеть в нужные моменты.Например, в Нидерландах обладатели небольших электромобилей сокращают затраты на 9% (до 515 евро в год), а владельцы внедорожников – до 2700 евро (26%). В Германии и Швеции экономия может достигать 2900 евро, что эквивалентно 29% эксплуатационных расходов.Однако стимулов для массового перехода на такие технологии пока недостаточно. Тем не менее, к 2030 году электромобили смогут обеспечивать энергией миллионы домов. Их интеграция с энергосистемой не только сокращает углеродный след, но и делает эксплуатацию значительно дешевле.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Заряжай и зарабатывай: как сделать электромобиль прибыльным
Владельцы электромобилей в Европе могут экономить до 2900 евро в год благодаря умной зарядке и технологии Vehicle-to-Grid (V2G).
Владельцы электрокаров в Европе могут значительно снизить расходы на эксплуатацию – от 450 до 2900 евро ежегодно. По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря инновационным методам зарядки и системе Vehicle-to-Grid (V2G), позволяющей использовать батареи не только для питания автомобиля, но и для отдачи энергии в сеть в нужные моменты.
Например, в Нидерландах обладатели небольших электромобилей сокращают затраты на 9% (до 515 евро в год), а владельцы внедорожников – до 2700 евро (26%). В Германии и Швеции экономия может достигать 2900 евро, что эквивалентно 29% эксплуатационных расходов.
Однако стимулов для массового перехода на такие технологии пока недостаточно. Тем не менее, к 2030 году электромобили смогут обеспечивать энергией миллионы домов. Их интеграция с энергосистемой не только сокращает углеродный след, но и делает эксплуатацию значительно дешевле.