Во время дождя условия на дороге становятся сложнее: сцепление с асфальтом ухудшается, возрастает вероятность аквапланирования, видимость снижается. Дополнительные ошибки в управлении и использовании автомобильных систем могут усугубить ситуацию. Издание SPEEDME.RU выяснило, какие функции лучше не использовать в дождливую погоду.Круиз-контрольНа мокром покрытии круиз-контроль может представлять опасность. Если машина теряет контакт с дорогой, система продолжает поддерживать скорость, что увеличивает риск заноса. Лучше управлять скоростью вручную.Противотуманные фарыИспользование передних противотуманок в дождь не всегда оправдано, а задние фонари могут ослеплять водителей сзади. Включайте их только при действительно плохой видимости.Климат-контрольАвтоматический режим может не справляться с влажностью, вызывая запотевание стекол. Лучше самостоятельно направить поток воздуха на лобовое стекло.Дворники с датчиком дождяАвтоматические стеклоочистители не всегда корректно реагируют на осадки. Контроль вручную поможет поддерживать хорошую видимость.Резкий подогрев стеколРезкое включение обогрева холодного стекла может привести к появлению трещин. Оптимально сначала направить теплый воздух, а затем включить подогрев.Автоматическая коробка передачПри наличии режима ручного управления или зимнего режима лучше переключиться на него — это снизит вероятность пробуксовки.Аварийная сигнализация без необходимостиНекоторые водители включают «аварийку» просто из-за дождя, что может вводить других в заблуждение. Используйте ее только в экстренных ситуациях.В сложных погодных условиях лучше взять управление автомобилем под личный контроль и адаптировать стиль вождения, чтобы избежать неприятных последствий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Водителям в России напомнили, какие функции автомобиля опасно включать в дождливую погоду
Во время дождя дорожные условия ухудшаются: сцепление с дорогой ослабевает, возрастает риск аквапланирования и снижается видимость.
Во время дождя условия на дороге становятся сложнее: сцепление с асфальтом ухудшается, возрастает вероятность аквапланирования, видимость снижается. Дополнительные ошибки в управлении и использовании автомобильных систем могут усугубить ситуацию. Издание SPEEDME.RU выяснило, какие функции лучше не использовать в дождливую погоду.
Круиз-контроль На мокром покрытии круиз-контроль может представлять опасность. Если машина теряет контакт с дорогой, система продолжает поддерживать скорость, что увеличивает риск заноса. Лучше управлять скоростью вручную.
Противотуманные фары Использование передних противотуманок в дождь не всегда оправдано, а задние фонари могут ослеплять водителей сзади. Включайте их только при действительно плохой видимости.
Климат-контроль Автоматический режим может не справляться с влажностью, вызывая запотевание стекол. Лучше самостоятельно направить поток воздуха на лобовое стекло.
Дворники с датчиком дождя Автоматические стеклоочистители не всегда корректно реагируют на осадки. Контроль вручную поможет поддерживать хорошую видимость.
Резкий подогрев стекол Резкое включение обогрева холодного стекла может привести к появлению трещин. Оптимально сначала направить теплый воздух, а затем включить подогрев.
Автоматическая коробка передач При наличии режима ручного управления или зимнего режима лучше переключиться на него — это снизит вероятность пробуксовки.
Аварийная сигнализация без необходимости Некоторые водители включают «аварийку» просто из-за дождя, что может вводить других в заблуждение. Используйте ее только в экстренных ситуациях.
В сложных погодных условиях лучше взять управление автомобилем под личный контроль и адаптировать стиль вождения, чтобы избежать неприятных последствий.