Согласно информации 32CARS.RU, в феврале 2025 года российский рынок автомобилей с пробегом продолжил снижение. Всего в прошлом месяце было продано 422 896 автомобилей с пробегом, что на 4,5% меньше, чем в январе (442 669 ед.). Это стало минимальным результатом за последний год. По сравнению с февралем 2024 года, когда продажи составили 452 119 авто, рынок сократился на 6,5%.Доля российских автомобилей на вторичном рынке в феврале составила более 30% (127 163 ед.), японских — 25% (104 231 ед.), а китайских — 4,4%. Перерегистрации автомобилей Lada немного снизились, но ее доля на рынке увеличилась с 25% до 26%, что позволило ей остаться лидером среди всех марок. Вторая позиция у Toyota, чьи продажи снизились на 8,9%, составив 41 261 авто. Kia заняла третье место с 23 617 продажами, что составляет 5,7% рынка.Hyundai и Nissan завершили топ-5 с 19 827 и 18 182 перерегистрациями соответственно. Татьяна Акимова, генеральный директор «Автомаркетолога», объясняет текущие тенденции высоким уровнем инфляции, падением доходов населения и ростом цен на автомобили, включая увеличение ставок по автокредитам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россия возлагает надежды на Трампа: старт года оказался не самым успешным для автопрома
В феврале 2025 года рынок легковых автомобилей с пробегом в России продолжил снижение, составив 422 896 проданных единиц.
Согласно информации 32CARS.RU, в феврале 2025 года российский рынок автомобилей с пробегом продолжил снижение. Всего в прошлом месяце было продано 422 896 автомобилей с пробегом, что на 4,5% меньше, чем в январе (442 669 ед.). Это стало минимальным результатом за последний год. По сравнению с февралем 2024 года, когда продажи составили 452 119 авто, рынок сократился на 6,5%.
Доля российских автомобилей на вторичном рынке в феврале составила более 30% (127 163 ед.), японских — 25% (104 231 ед.), а китайских — 4,4%. Перерегистрации автомобилей Lada немного снизились, но ее доля на рынке увеличилась с 25% до 26%, что позволило ей остаться лидером среди всех марок. Вторая позиция у Toyota, чьи продажи снизились на 8,9%, составив 41 261 авто. Kia заняла третье место с 23 617 продажами, что составляет 5,7% рынка.
Hyundai и Nissan завершили топ-5 с 19 827 и 18 182 перерегистрациями соответственно. Татьяна Акимова, генеральный директор «Автомаркетолога», объясняет текущие тенденции высоким уровнем инфляции, падением доходов населения и ростом цен на автомобили, включая увеличение ставок по автокредитам.