Koenigsegg Gemera — это революционный гиперкар, полностью меняющий представление о передаче мощности в спортивных автомобилях 2024 года. По информации SPEEDME.RU, компания разработала продвинутую версию своей трансмиссии Light Speed Transmission, представив инновационную систему Light Speed Tourbillon.В основе технологии — мгновенная смена передач без использования маховика и синхронизаторов. Такой подход позволил значительно снизить массу конструкции и минимизировать потери мощности, что критично для динамики автомобиля. Инженеры интегрировали трансмиссию в блок силового агрегата, отказавшись от стандартного дифференциала и перераспределяя крутящий момент при помощи электронных сцеплений.Gemera изначально комплектовалась 2,0-литровым турбированным двигателем с тремя цилиндрами, но теперь доступна версия с 5,0-литровым V8 и двойным турбонаддувом, который в гибридной конфигурации выдает 2300 л.с. Передний электродвигатель может передавать тягу на заднюю ось в режиме электропривода, улучшая баланс характеристик.Благодаря низкому центру тяжести и уникальной конструкции трансмиссии управление стало более точным, а устойчивость на высоких скоростях — еще выше. Koenigsegg вновь раздвигает границы инженерных возможностей, создавая спорткары будущего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
2300 л.с. и никакого классического привода: Koenigsegg Gemera меняет правила игры
Koenigsegg Gemera — это революционный гиперкар, полностью меняющий представление о передаче мощности в спортивных автомобилях 2024 года. По информации SPEEDME.RU, компания разработала продвинутую версию своей трансмиссии Light Speed Transmission, представив инновационную систему Light Speed Tourbillon.
В основе технологии — мгновенная смена передач без использования маховика и синхронизаторов. Такой подход позволил значительно снизить массу конструкции и минимизировать потери мощности, что критично для динамики автомобиля. Инженеры интегрировали трансмиссию в блок силового агрегата, отказавшись от стандартного дифференциала и перераспределяя крутящий момент при помощи электронных сцеплений.
Gemera изначально комплектовалась 2,0-литровым турбированным двигателем с тремя цилиндрами, но теперь доступна версия с 5,0-литровым V8 и двойным турбонаддувом, который в гибридной конфигурации выдает 2300 л.с. Передний электродвигатель может передавать тягу на заднюю ось в режиме электропривода, улучшая баланс характеристик.
Благодаря низкому центру тяжести и уникальной конструкции трансмиссии управление стало более точным, а устойчивость на высоких скоростях — еще выше. Koenigsegg вновь раздвигает границы инженерных возможностей, создавая спорткары будущего.