Несмотря на растущую популярность электромобилей и их улучшенные характеристики, состоятельные покупатели остаются равнодушными к этому сегменту. Электрический транспорт активно развивается, особенно в Китае, но в премиум-классе по-прежнему наблюдается настороженность. По данным SPEEDME.RU, проблема заключается не в технологиях, а в восприятии – для богатых людей важна не только мощность, но и уникальность автомобилей.Крупные бренды, такие как Lamborghini и Ferrari, сдержанно относятся к электрификации своих моделей. Porsche сталкивается с падением интереса к Taycan, а Rimac, несмотря на инновационность, не может продать все запланированные автомобили Nevera. Причина проста: электромобили утратили свою эксклюзивность и становятся более доступными. В то время как автомобили с ДВС остаются символом статуса и богатства.Исключением среди люксовых марок, активно работающих в сфере электромобилей, является Rolls-Royce. Его модель Spectre получила успех, но это скорее исключение, чем правило. VIP-покупатели по-прежнему предпочитают автомобили с традиционными двигателями, которые дарят особые ощущения и уникальный звук вождения.Таким образом, несмотря на прогресс в электромобилях, они пока не могут сравниться с эмоциями и статусом, которые предлагают авто с ДВС.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Богатые избегают электромобилей: важнее эмоции и эксклюзивность, чем технологии
Состоятельные покупатели продолжают избегать электромобилей, несмотря на их растущую популярность и улучшенные характеристики.
Несмотря на растущую популярность электромобилей и их улучшенные характеристики, состоятельные покупатели остаются равнодушными к этому сегменту. Электрический транспорт активно развивается, особенно в Китае, но в премиум-классе по-прежнему наблюдается настороженность. По данным SPEEDME.RU, проблема заключается не в технологиях, а в восприятии – для богатых людей важна не только мощность, но и уникальность автомобилей.
Крупные бренды, такие как Lamborghini и Ferrari, сдержанно относятся к электрификации своих моделей. Porsche сталкивается с падением интереса к Taycan, а Rimac, несмотря на инновационность, не может продать все запланированные автомобили Nevera. Причина проста: электромобили утратили свою эксклюзивность и становятся более доступными. В то время как автомобили с ДВС остаются символом статуса и богатства.
Исключением среди люксовых марок, активно работающих в сфере электромобилей, является Rolls-Royce. Его модель Spectre получила успех, но это скорее исключение, чем правило. VIP-покупатели по-прежнему предпочитают автомобили с традиционными двигателями, которые дарят особые ощущения и уникальный звук вождения.
Таким образом, несмотря на прогресс в электромобилях, они пока не могут сравниться с эмоциями и статусом, которые предлагают авто с ДВС.