Австралийская премьера: Isuzu представила внедорожную версию D-Max Blade

© A. Krivonosov

Состоялся выход внедорожного исполнения пикапа Isuzu D-Max Blade.

В Австралии состоялся дебют Isuzu D-Max Blade, внедорожной версии популярного пикапа, разработанного совместно с инженерной компанией Walkinshaw. Этот улучшенный пикап сохраняет стандартный турбодизельный двигатель, но получил значительные обновления дизайна и шасси. Blade нацелен на конкуренцию с такими моделями, как Nissan Navara Pro-4X Warrior, и предлагается как более доступная альтернатива Toyota Hilux GR Sport и Ford Ranger Raptor, пишет 32CARS.RU.

За три года разработки, которые включали испытания на выносливость протяженностью 100 000 км в условиях Мельбурна и австралийской глубинки, Isuzu Blade приобрел уникальные черты. Новая решетка радиатора с черной отделкой, изогнутая светодиодная полоса, передняя стальная пластина с логотипом Isuzu и точки для буксировки дополняют его внедорожный облик.

Арки колес расширены и укомплектованы новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Goodyear Wrangler Duratrac RT, подчеркивающими его готовность к экстремальным условиям. Подвеска Blade усилена 35-мм амортизаторами MTV, что увеличило клиренс до 244 мм — на 29 мм выше стандартной версии.

3,0-литровый турбодизель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 450 Нм остался без изменений для контроля стоимости проекта. Комплектация Isuzu D-Max Blade включает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод с раздаточной коробкой, блокируемый задний дифференциал и режим Rough Terrain.

Грузоподъемность составляет 896 кг, а максимально допустимая масса прицепа — 3,5 тонны. Интерьер оснащен логотипом Blade, уникальным номером на рычаге переключения передач и в моторном отсеке. Ограниченный тираж в 30 экземпляров и цена в 4,95 млн рублей подчеркивают эксклюзивность этой модели.