В 2026 году компания Genesis сделает свой дебют в чемпионате мира по гонкам на выносливость с новым автомобилем, оснащённым двигателем V8. Основой для новинки станет 1.6-литровая платформа, использующаяся Hyundai в чемпионате мира по ралли (WRC), но с задачей создания уникального гоночного автомобиля для бренда без такой истории.Сирил Абитебуль, руководитель команды Genesis Magma Racing, рассказал, что выбор в пользу V8 был обусловлен ограничениями по времени. Вместо разработки нового мотора, команда решила использовать уже проверенную платформу, преобразовав раллийный двигатель WRC в более мощный V8.Hyundai в WRC добилась значительных успехов, включая два титула среди производителей, титул водителя и 29 побед, и Genesis рассчитывает на это успешное наследие в гонках на выносливость.Компания сотрудничает с Oreca, французской фирмой, специализирующейся на создании шасси, которая работала с Dodge Viper, а сейчас производит для Alpine и Acura. По информации SPEEDME.RU, новый автомобиль будет представлен в апреле, а испытания начнутся в августе. В 2027 году Genesis намерена дебютировать в чемпионате IMSA SportsCar и, возможно, на «24 часах Ле-Мана», чтобы создать своё имя на самых престижных трассах мира.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Genesis превращает 1.6L турбо Hyundai в мощный гоночный V8 для нового этапа в автоспорте
В 2026 году компания Genesis дебютирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость с новым автомобилем, оснащённым V8 двигателем.
В 2026 году компания Genesis сделает свой дебют в чемпионате мира по гонкам на выносливость с новым автомобилем, оснащённым двигателем V8. Основой для новинки станет 1.6-литровая платформа, использующаяся Hyundai в чемпионате мира по ралли (WRC), но с задачей создания уникального гоночного автомобиля для бренда без такой истории.
Сирил Абитебуль, руководитель команды Genesis Magma Racing, рассказал, что выбор в пользу V8 был обусловлен ограничениями по времени. Вместо разработки нового мотора, команда решила использовать уже проверенную платформу, преобразовав раллийный двигатель WRC в более мощный V8.
Hyundai в WRC добилась значительных успехов, включая два титула среди производителей, титул водителя и 29 побед, и Genesis рассчитывает на это успешное наследие в гонках на выносливость.
Компания сотрудничает с Oreca, французской фирмой, специализирующейся на создании шасси, которая работала с Dodge Viper, а сейчас производит для Alpine и Acura. По информации SPEEDME.RU, новый автомобиль будет представлен в апреле, а испытания начнутся в августе. В 2027 году Genesis намерена дебютировать в чемпионате IMSA SportsCar и, возможно, на «24 часах Ле-Мана», чтобы создать своё имя на самых престижных трассах мира.