Polestar в Китае: сокращение штата и новая стратегия на фоне угасающих продаж.
Polestar столкнулась с серьёзными проблемами на китайском рынке, где продажи марки снижаются, а компания вынуждена сокращать персонал. Несмотря на слухи о возможном уходе из Китая, Polestar подтвердила свои планы оставаться в стране, однако проводит значительные организационные изменения.
В результате, около половины сотрудников, в том числе ключевые руководители, покинули компанию в Нанкине, а число работников в сферах продаж и операций сократилось на 50 человек, пишет 32CARS.RU.
С 2021 года продажи Polestar в Китае продолжают падать, что привело к общему уменьшению объёма поставок на 15% к 2024 году. Вопреки этим трудностям, компания не снижает активность и продолжает предлагать модели Polestar 2, 3 и 4 на китайском рынке. В ответ на существующие экономические вызовы, Polestar планирует перенести часть своего производства в Южную Корею к концу 2025 года для снижения затрат, связанных с тарифами.
Polestar нацелена на увеличение продаж через свою розничную сеть на 30-35% в период с 2025 по 2027 год и стремится достичь рентабельности к 2025 году. Вопросы о способности бренда успешно конкурировать на китайском рынке и адаптироваться к меняющимся условиям остаются актуальными.