Компания Stellantis анонсировала начало полевых испытаний электромобилей с твердотельными батареями Factorial, которые планируется начать в 2026 году. По информации SPEEDME.RU, первым автомобилем с данной технологией станет Dodge Charger Daytona, построенный на платформе STLA Large, предназначенной для моделей Dodge, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo и Maserati.Сотрудничество Stellantis с Factorial, разработчиком твердотельных аккумуляторов, стартовало с инвестиций в $75 млн. Помимо Stellantis, Factorial также работает с Mercedes-Benz, Hyundai и Kia. Новая батарея имеет энергоемкость 390 Вт·ч/кг, что значительно выше показателей традиционных литий-ионных аккумуляторов (260-280 Вт·ч/кг). В будущем ожидается достижение показателя 450 Вт·ч/кг, что обеспечит улучшенные характеристики по дальности хода и времени зарядки.Преимущества твердотельных аккумуляторов:- Снижение веса электромобилей на 450-1350 кг- Снижение себестоимости на $5000- Повышенная безопасность и долговечностьИспытания на Dodge Charger Daytona помогут оценить производительность новой технологии в реальных условиях. Если тесты будут успешными, массовое производство аккумуляторов может стартовать раньше запланированного срока.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Dodge изменит мир масл-каров, представив первую уникальную модель в своем классе
RusPhotoBank
Компания Stellantis анонсировала старт полевых испытаний электромобилей с твердотельными батареями Factorial в 2026 году.
Компания Stellantis анонсировала начало полевых испытаний электромобилей с твердотельными батареями Factorial, которые планируется начать в 2026 году. По информации SPEEDME.RU, первым автомобилем с данной технологией станет Dodge Charger Daytona, построенный на платформе STLA Large, предназначенной для моделей Dodge, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo и Maserati.
Сотрудничество Stellantis с Factorial, разработчиком твердотельных аккумуляторов, стартовало с инвестиций в $75 млн. Помимо Stellantis, Factorial также работает с Mercedes-Benz, Hyundai и Kia. Новая батарея имеет энергоемкость 390 Вт·ч/кг, что значительно выше показателей традиционных литий-ионных аккумуляторов (260-280 Вт·ч/кг). В будущем ожидается достижение показателя 450 Вт·ч/кг, что обеспечит улучшенные характеристики по дальности хода и времени зарядки.
Преимущества твердотельных аккумуляторов:
- Снижение веса электромобилей на 450-1350 кг - Снижение себестоимости на $5000 - Повышенная безопасность и долговечность
Испытания на Dodge Charger Daytona помогут оценить производительность новой технологии в реальных условиях. Если тесты будут успешными, массовое производство аккумуляторов может стартовать раньше запланированного срока.